Звоните нам
г.Вологда, улица Сергея Орлова, 4

Ремонт болгарки интерскол

Как правильно выполнить ремонт болгарки Интерскол своими руками

Угловые шлифовальные машины (болгарки) фирмы Интерскол очень надежны и долговечны. Они отличаются хорошей работой и высокой безотказностью. Но, неправильная эксплуатация инструмента, несвоевременная замена угольных щеток, смазки и подшипников приводит к преждевременному выходу из строя.

Ремонт болгарки Интерскол можно выполнить и самостоятельно.

Для этого надо знать устройство болгарки Интерскол, схему сборки, порядок выполнения технологических операций при разборке и сборке ушм. Чтобы правильно выполнить ремонт ушм Интерскол, достаточно изучить предлагаемую схему и инструкцию.

Углошлифовальные машинки фирмы Интерскол в последнее время становятся все более популярными не только в среде профессионалов, но и любителей мастерить своими руками.

Особенности конструкции инструмента

Фирма Интерскол является российским лидером по разработке, производству и продаже различного электроинструмента, признанным мировыми производителями. Продукцию Интерскол отличают эргономичность, простота и удобство в обслуживании, экологичность, повышенная мощность. Болгарки Интерскол классифицируются по диаметру диска: 115,125,150,180,230. В среде любителей мастерить своими руками особой популярность пользуются болгарки Интерскол двух классов: с диаметром диска 125 мм и 230 мм. В представленных классах выпускается несколько моделей, различаемых по мощности. В классе 125 мм выпускается 4(четыре) модели Интерскол: УШМ 125/900, УШМ 125/1000, УШМ 125/1100Э, УШМ 125/1400ЭЛ.

В классе 230 мм производится 10(десять) моделей Интерскол, отличающихся друг от друга по мощности. Болгарки Интерскол класса 230 выпускаются мощностью, превышающей 2000 Вт.

Расшифровывается маркировка Интерскол УШМ 230/2300: угловая шлифовальная машина с максимальным диаметром круга 230 мм, мощностью 2300 Вт.

У болгарок Интерскол ушм 125 ведомые шестерни на шпинделе крепятся за счет шпоночного соединения. Болгарки Интерскол УШМ 125 собраны в одном корпусе, служащем ручкой.

У болгарок Интерскол УШМ 230 сзади корпуса имеется удобная задняя ручка. Это мощные профессиональные машины с двуручной конструкцией. У углошлифовальных машин этого класса ведомые шестеренки запрессовываются на вал шпинделя.

В предлагаемой инструкции по ремонту мы будем рассматривать схемы двух классов болгарок Интерскол: УШМ 125, УШМ 230.

Необходимый инструмент для ремонта болгарки Интерскол

Ремонт ушм Интерскол невозможно выполнить, не имея простого, нужного инструмента. Отремонтировать механическую часть болгарки Интерскол вам поможет набор отверток, рожковых ключей, тиски, молоток, пресс. Для ремонта электрических цепей понадобится тестер. Хорошо, если у вас есть возможность применить прибор типа ИК-2 для нахождения короткозамкнутых витков в обмотках. Из вспомогательных материалов понадобится смазка, салфетки, смывочная жидкость.

Для выполнения качественного ремонта угловой шлифовальной машины семейства Интерскол надо подготовить рабочее место, подобрать правильное освещение. На полу, в темной комнате качественный ремонт выполнить невозможно.

Чтобы выполнить ремонт болгарки Интерскол быстро и правильно, необходима схема той болгарки, которую вы собрались ремонтировать.

Неисправности в болгарках делятся на механические и электрические.

Основные электрические неисправности болгарки Интерскол

Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.

Ремонт цепей управления болгарки Интерскол

Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125

В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.

Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.

Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.

Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.

Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230

Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.

Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.

Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол

Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:

  • Сработались или вышли из строя угольные щетки;
  • Короткое замыкание или обрыв обмоток;
  • Сработались ламели коллектора якоря:
  • Разрушились или заклинили подшипники ротора.

Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.

Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 125

На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.

Типоразмер подшипника 608Z.

И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.

Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.

Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Снимаются подшипники съемником.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 230

Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22. осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора. Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.

Со стороны коллектора подшипник поз.28 снимается при помощи съемника. Подшипник типоразмера 608RT. Российский аналог 180608.

Ремонт статора болгарки Интерскол

Ремонт статора любой болгарки Интерскол производится после определения характера неисправности. Чаще всего статор подгорает. Это происходит по причине перегрева инструмента. На неисправность статора показывает непроизвольное неуправляемое раскручивание ротора болгарки.

Для ремонта статора необходимо вытащить его из корпуса. Проверку работоспособности статора можно произвести и, не вынимая его из корпуса. Но это можно сделать только в специализированных мастерских. Или если у вас есть прибор контроля короткозамкнутых витков ИК-2. То определить обрыв или короткое замыкание в обмотках статора можно, не демонтируя статор. Сгоревший статор снимается, перематывается, или вместо него устанавливается новый.

Сгоревший статор можно перемотать самостоятельно.

Алгоритм перемотки следующий:

  • Разрезаете любым способом поврежденную обмотку с одного края;
  • Подсчитываете количество витков обмотки, определяете направление ее намотки, процент заполнения паза сердечника статора, измеряете диаметр проволоки;
  • Удалив сгоревшую намотку, чистите пазы сердечника, проверяете изоляцию;
  • Подготовленным проводом наматываете в подготовленные пазы нужное количество витков обмоток статора;
  • Припаиваете концы обмоток, предварительно надев на них изолирующий провод;
  • Пропитываете обмотки статора с использованием переменно тока;
  • Зачищаете следы пропитки внутри и снаружи на корпусе статора;
  • Проверяете свободное перемещение ротора внутри статора.

Видео ремонта статора болгарки Интерскол своими руками

Видео: ремонт болгарки сгорел статор

Механические неисправности болгарки Интерскол

Из механических неисправностей у болгарок Интерскол слабым местом остается редуктор. Применяемые в редукторе шестерни со временем изнашиваются, разрушаются зубья, в соединениях появляется люфт.

Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 125

Для того, чтобы произвести ремонт редуктора болгарки Интерскол, необходимо установить характер неисправности. Большинство механических неисправностей редуктора определяется визуально, либо на слух. Большое биение вала шпинделя, заклинивание или проворачивание шестеренок редуктора определяются простым осмотром состояния вала шпинделя. А повышенный шум при работе редуктора, нехарактерные звуки, перегрев можно определить на слух или касанием корпуса рукой.

Для разборки редуктора надо раскрутить (4)четыре винта М4×14 поз.11, снять гроверные шайбы ДУ-1000ЭР поз.12, вытащить крышку редуктора поз.13. В ней останется вмонтированный шпиндель поз.10. Шпиндель вмонтирован в подшипник поз.14. Типоразмер подшипника 6201-2RZ. Российский аналог 180201.

Для выпрессовки шпинделя из корпуса подшипника надо воспользоваться прессом. Но можно аккуратно выбить и молотком. Главное, не повредить крышку корпуса редуктора.

Колесо зубчатое коническое поз.16 держится на шпоночном соединении и фиксируется стопорным кольцом поз.17. В качестве шпонки в болгарке Интерскол УШМ 125/900 применяется шарик диаметром 3 мм. Если вы снимите стопорное кольцо, то снять шестернею не представляет большого труда. В других моделях болгарок Интерскол ушм 125 используется шпонка.

Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, разрушения или закусывания, наличие люфта в шпоночном соединении.

Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 230

Для разборки редуктора ушм 230 надо снять крышку поз.6, открутив 4(четыре) винта. Шпиндель поз.8 держится в подшипнике поз.9, запрессованом в корпус крышки поз.6. Типоразмер подшипника 6203zz. Российский аналог 180203.

Зубчатое колесо поз.11 напрессовано на шпиндель с натягом. Чтобы его снять, понадобится пресс. Умельцы умудряются снимать при помощи молотка, предварительно нагрев шестерню.

Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, их разрушения.

Ремонт болгарки Интерскол ушм 230

Видео: Внеплановый ремонт болгарки

Сборка болгарки Интерскол

Сборка болгарки Интерскол ничем не отличается от сборки болгарок других марок. К сборке допускаются исправные, освобожденные от старой смазки, детали и узлы. Сборка состоит из нескольких этапов.

Как собрать редуктор болгарки Интерскол

Для сборки узла редуктора необходимо собрать шпиндель, надев на него подшипники и конические шестерни.

На шпиндель поз.10 надевается крышка корпуса редуктора поз.13, подшипник поз.14, крышки подшипника поз.15, колесо зубчатое коническое поз.16. Шестеренка фиксируется на шпинделе шпоночным соединением. В ушм 125 в качестве шпонки используется шарик диаметром 3 мм. Для фиксации на шпинделе шестерня фиксируется стопорным кольцом поз.17. Собранный шпиндель вставляется в игольчатый подшипник поз.18. А игольчатый подшипник запрессован в корпусе редуктора поз.21.

Сборка редуктора ушм 230 начинается со сборки узла шпинделя поз.8, на который насаживается подшипник поз.9, стопорное кольцо поз.10. Колесо зубчатое поз.11 на шпиндель напрессовывается. Шпиндель вставляется в роликовый подшипник поз.12. Типоразмер подшипника НК1210.

Для облегчения процесса запрессовки ведомой шестерни поз.11 на шпиндель поз.8 нагрейте шестерню и охладите шпиндель.

Как собрать болгарку Интерскол

Алгоритм сборки болгарки Интерскол следующий:

  • В корпус вставляется статор;
  • Статор накрывается пластиковой защитой;
  • В статор вставляется ротор с защищенной резиновой втулкой на подшипнике коллектора;
  • Второй конец ротора вставляется в корпус редуктора;
  • На ротор насаживается ведущая шестерня и фиксируется гайкой с правой резьбой;
  • Корпус редуктора крепится к корпусу статора четырьмя винтами;
  • Проверяется плавность вращения ротора;
  • На корпус редуктора надевается крышка с ведомой шестерней;
  • Закручивается 4(четыре) винта крепления крышки редуктора;
  • Проверяется плавность проворачивания шпинделя инструмента;
  • Устанавливаются угольные щетки;
  • Надевается задняя крышка или собирается ручка;
  • Производится пробный пуск инструмента, проверяется плавность работы.

По приведенному алгоритму собираются все без исключения болгарки семейства Интерскол.

Несколько особенностей при разборке и сборке болгарки Интерскол:

  • Для качественного удаления старой смазки с корпуса редуктора, последний лучше разогреть профессиональным феном до жидкого состояния смазки и после чего ее удалить;
  • В некоторых моделях болгарок Интерскол ведущая шестерня фиксируются на валу двумя гайками, одна из которых стопорная под ключ S=12;
  • Аккуратно раскручивайте или затягивайте фиксирующую гайку ведомой шестерни ротора в болгарках Интерскол ушм 115;
  • Закладывайте в корпус редуктора смазки, составляющей меньше половины его объема;
  • При разборке внимательно осматривайте состояние ламелей коллектора, на нем не должно быть следов подгорания и выработанных дорожек.

Несколько слов о смазке болгарки Интерскол

Перед сборкой механических узлов болгарки Интерскол, в обязательном порядке, смазывайте детали рекомендуемой смазкой. На российском рынке смазочных материалов широко представлены смазочные материалы зарубежных и российских производителей. Сегодня можно приобрести высококачественные смазочные материалы отечественного производителя. Они ни в чем не уступают по качеству зарубежным аналогам, но стоят в несколько раз дешевле.

Для редукторов болгарки разработана специальная смазка, обладающая высокой адгезией. Адгезия-это свойство вещества сцепляться со смазываемой поверхностью.

Выводы:

  • Выбирая болгарку, останавливайте свой выбор на российской угловой шлифовальной машине фирмы Интерскол;
  • Вы получите надежный, долговечный, эргономичный, дешевый инструмент;
  • Предпочтение отдавайте болгаркам Интерскол класса ушм 125;
  • В домашнем хозяйстве они более востребованы и безопасны.

Успехов вам!

Видео ремонта болгарки Интерскол

Видео: Болгарка УШМ Интерскол

Видео: Редуктор УШМ Интерскол 125/1100Э

Видео: Ремонт редуктора в УШМ Интерскол 125/900 \ Замена подшипников / Болгарка 125 / Ремонт

Видео: Интерскол УШМ-150 ремонт болгарки

Видео: Болгарка Интерскол 180мм Замена пары

Видео: Угловая шлифмашина Интерскол УШМ-125/900\ болгарка интерскол опыт эксплуатации\ обзор

Видео: Интерскол 125/900 разборка и диагностика РусскийУкраїнськаБеларускаяOʻzbek tiliEnglish

РЕМОНТ БОЛГАРКИ ИНТЕРСКОЛ

Принесли недавно на ремонт болгарку, типа не работает, да и вообще работает, когда захочется. Вообще приборы фирмы Интерскол очень надежные и долговечные, качество у них, как правило, хорошее и работают они надежно и долго, ну раз не работает, будем ремонтировать тогда.

Харктеристики Интерскол умш-125/900

  • Потребляемая мощность: 900 Вт
  • Номинальное напряжение: 220V/50Гц
  • Частота вращения: 11000 об/мин
  • Диаметр круга: 125 мм
  • Поворотная основная рукоятка: нет
  • Вес: 2,2 кг

Схема коллекторного двигателя с переключателем направления вращения

Итак, вскрываем аппарат и видим кучу пыли и грязи которая скопилась за долгое время эксплуатации, все это вычищаем и вымываем салфетками и обезжиривателями.

Проверяем щетки, и все электрические соединения на клеммах поджав и почистив, вытаскиваем ротор коллекторного электродвигателя и проверяем его визуальным осмотра обмотки и пластин, что бы ничего не заедало, подшипники должны быть целыми без трещин, а вращаться они должны свободно без заклиниваний, шумов и люфтов.

Далее приступаем к выключателю, он как оказалось, и стал виновником, тут кнопка выключатель коммутирует сразу два проводника цепи. Сам привод рычаг продуваем силиконовой смазкой, чтоб он легче ходил в своем пазу направляющей до самого выключателя.

Выключатель можно снять и разобрать, отремонтировать выгоревшую половинку не смог, поэтому замкнул один из проводов напрямую, а второй теперь служит для включения и выключения.

Контакт со временем отошел в выключателе, начал искрить и греться и часть его расплавилась.

Можно конечно заменить целиком выключатель, что было бы правильно, но владелец хотел максимально по дешевле, так как инструмент не сильно дорогой, да и не новый уже, поэтому пришлось вот так и поступить, новый выключатель стоит в городе порядка 400-500 рублей, что не очень-то и дешево.

После сборки болгарки, обязательно тестируем и проверяем на холостом ходу режимы работы прежде чем отдать её владельцу.

Ремонт электроники

Ремонт "болгарки" интерскол 115-125\900. — DRIVE2

Всем привет! )

Модель.

Так, вкратце опишу что к чему и почему. Мне эти болгарки весьма по нраву, проверенные годами. Есть свои болячки, которые оцениваю как совершенно не значительные. Один из самых главных ее плюсов — очень надежный редуктор, шестерни и корпуса в целом, мощный мотор, удобные габариты. Прошлая, она же еще имеется, сгорела после двух лет моих над ней издевательств. Ротор на той я не менял, решил просто купить новую, так как сомневался в качестве запчастей, побаивался что за оригинал могут липу выслать, или в целом качество не то. Но с той новой приключилась неприятность, судя по всему какая-то металлическая окалина, попала внутрь канала якоря и замкнула его. Порылся, подобрал интересный вариант внушающий доверие и заказал в паре с двумя комплектами щеток на заказ, которые тоже весьма приличны с виду, и внушают доверие. ) В общем-то все это, хотел сделать со старой, пока жива новая, но кто знал. В общем, вот видео, там и сравнения, и описание процесса ремонта с советами что да как. Надеюсь вам понравится. )

Позже, через часик или два, дополню коротеньким видео с итогами так сказать. )

Один из не понравившихся вариантов.

Уже неплохо.

Лажа, как по мне. )

Ну и вот он мой выбор. )

Вопрос, это только у меня Movavi такие лаги выдает? Кажись на мыло его…

За одно вот вам ссылка, где брал, с моей стороны никаких жалоб и претензий, проверил сам, всем доволен. rotorua.com.ua/product/ja…lgarki-interskol-125-900/

Ремонт ушм 125 интерскол своими руками

Подробно: ремонт ушм 125 интерскол своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Принесли недавно на ремонт болгарку, типа не работает, да и вообще работает, когда захочется. Вообще приборы фирмы Интерскол очень надежные и долговечные, качество у них, как правило, хорошее и работают они надежно и долго, ну раз не работает, будем ремонтировать тогда.

  • Потребляемая мощность: 900 Вт
  • Номинальное напряжение: 220V/50Гц
  • Частота вращения: 11000 об/мин
  • Диаметр круга: 125 мм
  • Поворотная основная рукоятка: нет
  • Вес: 2,2 кг

Итак, вскрываем аппарат и видим кучу пыли и грязи которая скопилась за долгое время эксплуатации, все это вычищаем и вымываем салфетками и обезжиривателями.

Проверяем щетки, и все электрические соединения на клеммах поджав и почистив, вытаскиваем ротор коллекторного электродвигателя и проверяем его визуальным осмотра обмотки и пластин, что бы ничего не заедало, подшипники должны быть целыми без трещин, а вращаться они должны свободно без заклиниваний, шумов и люфтов.

Далее приступаем к выключателю, он как оказалось, и стал виновником, тут кнопка выключатель коммутирует сразу два проводника цепи. Сам привод рычаг продуваем силиконовой смазкой, чтоб он легче ходил в своем пазу направляющей до самого выключателя.

Выключатель можно снять и разобрать, отремонтировать выгоревшую половинку не смог, поэтому замкнул один из проводов напрямую, а второй теперь служит для включения и выключения.

Контакт со временем отошел в выключателе, начал искрить и греться и часть его расплавилась.

Можно конечно заменить целиком выключатель, что было бы правильно, но владелец хотел максимально по дешевле, так как инструмент не сильно дорогой, да и не новый уже, поэтому пришлось вот так и поступить, новый выключатель стоит в городе порядка 400-500 рублей, что не очень-то и дешево.

Видео (кликните для воспроизведения).

После сборки болгарки, обязательно тестируем и проверяем на холостом ходу режимы работы прежде чем отдать её владельцу.

Многим знакома ситуация, когда любимый инструмент перестает работать без видимых оснований. И если болгарка не включается, то, зачастую, причиной этому является несложная поломка, которую можно быстро устранить не имея специальных знаний и инструмента. Далее, рассмотрим простые способы диагностики и ремонта электроинструмента на примере УШМ. Исходное состояние – болгарка не запускается при нажатии кнопки включения.

Для выполнения работ нам понадобятся мультимер с функцией прозвона и отвертка. Первое, что нужно проверить — это провод, а точнее, вилку и место, где провод входит в корпус. Нажимаем кнопку и «массируем» подозрительные участки. Чаще всего, проблемы возникают у корпуса. Если это не помогло и по-прежнему болгарка не работает— переходим к следующему этапу.

Разбираем корпус. Для уверенности можно включить наш тестер в режим прозвона, и проверить целостность проводов от вилки до входа в кнопку.

Далее в электрической цепи стоит кнопка. Нередко именно неисправность данного узла и является причиной того, что болгарка не запускается. Для того чтобы проверить этот узел, нужно перевести ее в положение ВКЛ., и «прозвонить», как показано на следующем фото: В данном случае кнопка «звенела», что говорит о ее исправности, поэтому идем дальше. В этой болгарке используется регулятор оборотов, поэтому его тоже стоит «прозвонить», предварительно установив на максимальную мощность. Следующее, на что следует обратить внимание, если болгарка не включается — щетки. В больших УШМ щеткодержатели располагаются снаружи, в нашем случае — внутри корпуса. Извлекаем щетки и осматриваем их. Необходимо убедиться в целостности контактов на самой щетке. Основным же критерием работоспособности щетки, является ее степень износа или размер. В этой болгарке именно их износ и стал причиной выхода ее из строя. Поэтому замена щеток болгарки поможет устранить неисправность. Для наглядности, приведено сравнение новых щеток и полностью изношенных. Если же в вашем случае все это оказалось исправным, а болгарка не работает, то последнее, что можно проверить без особого инструмента — это якорь. Для начала «прозваниваем» между железными частями якоря и ламелями коллектора. Если звенит — значит, имеет место пробой изоляции и якорь подлежит замене. Далее необходимо замерить сопротивление между соседними ламелями на коллекторе. На всех парах оно должно быть одинаковым. Если же в какой-либо точке замера сопротивление выше в разы — то можно говорить об обрыве обмотки. Стоит отметить, что такая неисправность редко приводит к полной остановке двигателя. В случае, если, проведя вышеизложенную диагностику, выявить неисправность не удалось и болгарка не включается, то, похоже, придется обратиться к мастеру.

41,834 просмотров всего, 40 просмотров сегодня

Интерскол УШМ-125/1100 Э Ремонт. [

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

rzd написал : Снял ролик.Может кому пригодится.

Комментарий по ролику. Сразу скажу, такие вещи комментировать сложно, поскольку непрофессионалы многие вещи делают неправильно, но я постараюсь говорить о существенных моментах. Итак. Автор ролика признался сам в не целевом использовании УШМ – на 3:15 он говорит о том, что пилил ей асбестовые трубы, и видимо не читал инструкции – там это запрещено категорически, если бы он принес УШМ в сервис – его сняли бы с гарантийного обслуживания. На 0:38 он говорит что в выключателе все поплавилось, отчего это произошло, и было ли это вообще – сказать невозможно, поскольку на видео поплавившийся выключатель почему-то не попал. По поводу валяющегося стопорного кольца. Автор на 9:07 показывает, что он разобрал УШМ, отделив редуктор от моторного блока, не снимая шестерни с оси ротора, разумеется, он выдернул этой шестерней стопорное кольцо вместе с подшипником, срезав с литья стружку, которую он там и обнаружил. Поэтому я еще и еще раз призываю владельцев инструмента – не лезьте туда самостоятельно, относите инструмент в АСЦ, там люди знают как и что разбираться и ремонтировать.

Тогда Вы не потратите целый день на создание себе проблем и затем на их решение.

Читайте так же: Ремонт мягкого уголка своими руками

Serg написал : что он разобрал УШМ, отделив редуктор от моторного блока, не снимая шестерни с оси ротора, разумеется, он выдернул этой шестерней стопорное кольцо вместе с подшипником, срезав с литья стружку, которую он там и обнаружил

Не спорю,разбирал в первый раз и не правильно.Но то что Вы говорите ,,вынул подшипник вместе со стопорнык кольцом,,Вы поняли что сказали.Если бы стопорное кольцо стояло на своем месте,это не реально сделать. ну если только разбить.А я его просто руками раздвинул и располовинил.Да и на ролике видно посадочное место стопорной шайбы,покрыто огромным слоем пыли а это говорит о том что стопорное кольцо там давно не стояло и стояло когда либо вообще(его с завода не поставили в свои канавки). Не целевое использование. Распилил 5 труб диаметром 100мм.После распиловки первой обмотал рукоятку пленкой.Ну как это может повлиять на выключатель?Разве это инструмент. Нет.Надо было и старый выключатель вскрыть и показать.

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

rzd написал : Не спорю,разбирал в первый раз и не правильно.Но то что Вы говорите ,,вынул подшипник вместе со стопорнык кольцом,,Вы поняли что сказали.Если бы стопорное кольцо стояло на своем месте,это не реально сделать. ну если только разбить.А я его просто руками раздвинул и располовинил.

На видео этого не видно, видно, что инструмент просто разобран. Может Вы его выбивали молотком по гайке – на ней, кстати, какие-то непонятные вмятины. С другой стороны, на зубчатой паре нет никаких опилок или следов выработки, которые обязательно появились бы, будь стопорное кольцо не установлено с завода. То же и про выключатель – нет старого на видео, нет фото, одни слова, их много. Но это не доказательства. И усиленная реклама интернет-магазина. Комментировать нечего.

Короче – в следующий раз снимайте неисправности, а не свои эмоции, они никого не интересуют.

Serg Ну вот,приехали.Вы считаете всю эту заморочку я себе сам устроил?Я понимаю Вы ЗА ,,ИНТЕРСКОЛ,,в место того чтоб извиниться и сказать ,,да бывает,и у именитых брендов бывает и вообще этому ролику не место на Ютубе,,еще и меня обвинили. Ролик в поиске на ютубе стоит на первой странице.Пусть будет стыдно,,Интерсколу,,за то что они делают.А люди сделают думаю правильный выбор.

Kvost написал : само кольцо находилось в неполном зацеплении из-за несоответствия размеров посадочного паза

Размер посадочного паза хороший.Я когда почистил его от грязи икольцо очень хорошо встало.На ролике это хорошо видно,фиг вынеш чем.Может как раз как Вы говорите ,,в неполном зацеплении,,не до конца посажено было.

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

У данной УШМ шестерни косозубые. И их направленность дает предположить, что момент реактивной силы направлен вдоль якоря в сторону его коллектора. Допустим, что на заводе стопорное кольцо установили плохо и оно вылетело из своего посадочного места. А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ? Потому сто передний подшипник перестаёт в полной мере выполнять свою функцию и не обеспечивает удержание якоря от осевого смещения .

Serg написал : На видео этого не видно

Ставим просмотр 1080 и начиная с 10мин 21сек.Все очень хорошо видно что там все в пыли и кольцо там не стояло.А тем более я не вынимал через это отверстие подшипник вместе со стопорным кольцом.

_maximus_ написал : А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ?

Получаеся может.Работало ведь.Мало того там и посадочное место по вышине подшипника примерно на половину а то и меньше.

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

rzd написал : Получаеся может.Работало ведь.

Я вот что то подумал, а ведь это наоборот реклама Интерсколу

Не каждая УШМ сможет выполнять свои функции и не развалится, если у неё так же убрать стопорное кольцо

rzd написал : Serg

Ну вот,приехали.Вы считаете всю эту заморочку я себе сам устроил?Я понимаю Вы ЗА ,,ИНТЕРСКОЛ,,в место того чтоб извиниться и сказать ,,да бывает,и у именитых брендов бывает и вообще этому ролику не место на Ютубе,,еще и меня обвинили.

Я Вам еще раз говорю, что в Вашем видео вопросов больше, чем ответов – можете воспринимать это как хотите – хотите – как обвинение в подтасовке фактов и наезде на ИНТЕРСКОЛ, хотите – как руководство к действию на будущее. Для получения извинений надо было себя по другому изначально вести.

Владимир, комментарий по поводу асбеста связан с тем, что УШМ с вероятностью 90% не подлежит гарантийному обслуживанию. Есть и серьезные вопросы – автор написал, что он заматывал рукоятку стретчем, насколько я понял – под рукояткой он понимает моторный блок – разумеется, вентотверстия тоже закрывались. Если он продолжить эту практику – УШМ быстро выйдет из строя и виноват в этом будет опять ИНТЕРСКОЛ.

Читайте так же: Ремонт балкона своими руками поэтапно

rzd написал : Я начал ответы в этой теме.Так как в теме Интерскол = вопросы по инструментам мне закрыли доступ.

Тема про ИНТЕРСКОЛ закрыта для всех, спамить надо меньше (это не Вам). И здесь попросим почистить.

Serg. Пост номер 7. И пыль я туда насыпал,после того как выбил все вместе с подшипником и стопорным кольцом,как Вы сказали.

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

Есть притча народная: Он сказал мне один раз – и я ему поверил; он сказал во второй раз – и я усомнился; он сказал мне в третий раз – и я понял, что он лжёт.

Serg написал : Есть притча народная: Он сказал мне один раз – и я ему поверил; он сказал во второй раз – и я усомнился; он сказал мне в третий раз – и я понял, что он лжёт.

Я Вас прекрасно понимаю,,правда глаза режет,,аргументировать не чем,притчи пошли.Понимаю что 10мин 21 сек Не в Вашу пользу.Что Вам остается ответить,конечно. там ничего не видно,,ну и к народным притчам обратиться.Но факт остается фактом.Брак в работе при сборке.

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

У вас получилось замечательное наглядное пособие на тему “Как не надо снимать ролики для специализированных форумов.”

_maximus_ написал : У данной УШМ шестерни косозубые.

И дальше что? На ушм бош они тоже косозубые. Но в случае ушм бош это не дает никаких поводов для дальнейших размышлений – типа а нафига. Они и так хорошо работают.

_maximus_ написал : Допустим, что на заводе стопорное кольцо установили плохо и оно вылетело из своего посадочного места.

Это как же можно плохо установить стопорное кольцо чтобы оно само и выпало? Соплями приклеить? Если оно вставлено в пазы и разошлось в пазу то как бы не вылетит если паз нормально сделан.

_maximus_ написал : А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ? Потому сто передний подшипник перестаёт в полной мере выполнять свою функцию и не обеспечивает удержание якоря от осевого смещения .

Ну что же Максим – заметьте вы сами это написали. И получается что в ушм интерскол такая конструкция просто необходима – ну чтобы стопорные кольца и все такое. Потому что к примеру в ушм бош и аег такого нет. Открутил редуктор, снял и ничего там никуда не ездит не дребездит не разбивается. Пластик наверное просто качественный. И тогда получается что все эти конструктивные особенности ушм интерскол – что что-то там иначе разобьется если стопора не будет – из-за некачественного пластика. А и правда недавно ручка у 1050 показывали отломалась на типичной задачке, до этого юморная тема была – ушм в тисках и ушм там как раз ручки легко отрывались. А еще было упоминание в теме про опасности болгарки как у человека рукоятка ушм отвалилась и чуть совсем бед не наделала. Ну это из того что запомнилось.

. Вот только какой фантазер-конструктор (болгарку ему в руки) придумал такую кнопку включения.

Два тоненьких усика тягают такую тягу с порядочным усилием. вот они и отвалились .

Что посоветуете, господа конструктора.

Уважаемый Игорь, давайте внесем немного конкретики в этот странный разговор.

Опишите выполнявшиеся Вами работы с помощью этой УШМ. Желательно с указанием скорости эксплуатации УШМ.Вот Вы пишете: Я работал на максимальной скорости.И не нагружая ушм.

Это возможно только если Вы включали ее на холостом ходу и она у Вас сгорела через 3 часа. Тут кроме меня собрались люди из самых разных сервисов, и вряд ли они поверят в это чудо. на холостом ходу прекрасно работает до самого конца щеток. То есть у меня уже сильные сомнения в Вашей объективности.

По поводу подменного инструмента – все, что написано в ЗОЗПП – распространяется и на Вас. Требуйте.

Сообщите, пожалуйста, адрес сервиса, номер и дата квитанции, серийный номер инструмента, Ваш телефон для связи, зовут Вас Игорь?

По поводу слов сервиса – какой это инструмент – профессиональный/бытовой – к сожалению, я комментировать не могу, потому что это вообще показания с чужих слов. Мало ли что Вам там сказали. к сожалению, сервисы бывают разные, и у приемщиков настроения разные. Вы доказать эти слова можете? аудиозапись, хотя бы. мне тут из Уфы как-то раз присылали, сервис быстро перестал болтать ерунду.

проф (использование инструмента по 8 часов день без остановки с нормальной нагрузкой)

Задолбало засилье блоггеров, которые ничего тяжелее компьютерной мышки в руках не держали и думают, что для оператора физически возможен режим, когда он 8 часов не выключает УШМ-230/2600М (например), Вы поработайте ей хотя бы пару часов чистого времени – потом Вас как в фильме “Карьера Димы Горина” надо будет снимать с УШМки и относить в теплое место.

Здравствуйте!Расскажите, пожалуйста, кратко о защите данного инструмента от абразивной пыли (образующегося при обработке кирпича, бетона).

Насколько данная пыль противопоказана УШМ Вашего производства?

Каменная пыль противопоказана любой УШМ, это в том числе. Используйте пылеудаляющее оборудование.На самом деле противопоказана высокая концентрация, а не просто каменная пыль, потому что, при резке металла образуется та же самая абразивная металло-оксидная пыль, которая работает так же, как каменная. Просто ее меньше, и второй момент – металл обычно режут на открытом воздухе и по объемам значительно меньше, чем камень.

Читайте так же: Ремонт мотоблока угра своими руками

Недостатки;Всё кроме регулировки оборотов. Греется как утюг в течение 5 минут работы, кнопка придумана совками с кривыми мозгами и руками так ,как это чудо

инженерной мысли от малейшей вибрации отключается, собирается слепыми и безрукими так,как только после такой сборки одна болгарка у меня отработала на щлефовке кравцовкой(круглая щетка по металу или дереву в виде стакана) 1 год по 8 часов безпрерывной работы, а вторая таким же методом 10 минут. У первой скорей всего сгорел блок регулировки оборотов а может быть и обмотка подгорела, а на второй по заключению “специалистов” сервисного центра интерскола и ротер и стартер , а по факту когда пытался провернуть от руки вал скребло в области щёток, и в редукторе. Разобрав первую на плевав на гарантию, про вторую могу сказать что в ней скорей всего не ротор со стартером сгорели, а из-за кривых рючёнок сборщика открутилась гуйка на валу в редукторе из-за чего сцепились две червячные шесрерни, а в облости щёток по той же причине отсутствия нормальных рук на производстве отщёлкнулась защёлка на щётке в результате чего одна щётка трудится за двоих точней сказть трудилась, а другая как палка в колесе болтается и клинит ротор.

Одним словом китайское фуфло собраное рукоблудными ребятами. И самое главное я лишился горантии на вторую болгарку, так как у неё сгорели ротер и стартер в процессе 10-и минутной работы по шлефовке стальной трубы. Лучше купите чтонибуть брендовое на 2 т. дороже, чем за пять минут лишитесь и

инструмента и возможности получить обратно деньги. Серийный номер ворой УШМ-125/1100Э которая сгорела по истечение 10 минут работы даже не успев нагреться;№26348823 Была куплена в магазине “Мир инструментов” (ИП Макеев А.А.) в городе Собинка Владимерской области. В магазине сразу же открестились от замены данного инструмента со славшись на то , что это не их трудности и что они могут только отправить её на гарантийный ремонт в сервис интерскола, откуда она пришла с заключением через две недели о её ремонтонепригодности и отказом в гарантийном ремонте или замене по гарантии на что я надеялся. Но похоже предётся теперь добиватся справедливости через суд. Благо он в г.Собенка не далеко.

Очень жаль, что вторая УШМ, которую Вы приобрели, вышла из строя так быстро. Однако на основании выхода из строя одного экземпляра сделать какие-то выводы нельзя, брак, к сожалению, встречается у всех, хотя это крайне нежелательное явление.

Однако, первая УШМ, судя по Вашему же заявлению, проработала 1 год по 8 часов беспрерывной работы – это 250 рабочих дней в году, 250х8 = 2000 часов – цифра абсолютно нереальная для одного комплекта щеток. Надо поделить на 15 – тогда получится очень хороший результат 130 моточасов. Дальше надо менять щетки – если Вы этого не сделали – то скорее всего вышел из строя коллектор и дальше по цепочке.

Что касается второй УШМ – у Вас, видимо, есть заключение АСЦ – разместите здесь его скан, пожалуйста. Вторую УШМ Вы не вскрывали?

Пожалуйста, пишите без специальных ошибок, надеюсь, это не составит Вам особенного труда?Дубликат Вашего сообщения во второй теме я удалил, кросспостинг у нас, как как и везде, не приветствуется.

Добрый день.Вентиляция ограничена – это только один аспект. Еще КПД хуже, это уже серьезно.

Кнопка – это не от этого, к сожалению, это банальный брак был. Ток через выключатель меньше, чем при нормальных оборотах.Так что регулятором пользоваться можно, за брак от лица фирмы приношу извинения.

Ну, что бы не говорили и писали, а Интерскол – народный инструмент, встречаю его везде – в бригадах, на дачах, гаражных кооперативах, на строительствах. Им пользуются установщики окон, дверей, сетевые инженеры, монтажники, кровельщики, водопроводчики и т.д.

Интерскол делает достаточно годные и выносливые инструменты – прекрасная альтернатива китайцам неизвестных брендов. По качеству и особенно юзабилити Интерскол не дотягивает до Kress, Hitachi или AEG, но в своей ценовой в первую очередь нише сидит крепко, поэтому доверять их инструменту можно вполне.

Вот один из поистине народных инструментов – болгарка (угловая шлифмашина) Интерскол УШМ-125 /900. Характеристика заложена в название модели: диск 125 мм и мощность 900 Ватт при цене

Это хороший ходовой инструмент с корпусом редуктора из магниева сплава. Никаких наворотов в ней нет – всего две кнопки. Она – двухпозиционное включение (тугое, с расчётом на дурака), вторая – фиксация шпинделя для смены дисков.

Болгарка снабжена защитным повторяющим ход диска полукругом, который закреплён на винтах. Быстрой регулировки положения защиты, как на Bosch, в ней нет. Защита стоит достаточно близко к диску, поэтому диаметр завысить не удастся.

Диски по дереву (пильные, с зубцами) на эту болгарку ставить нельзя, так как она не снабжена электронной регулировкой оборотов. Диск может расколоться от перегрева и травмировать оператора.

Ручка болгарки наполовину из пластика, удобство среднее, хотелось бы чуть длиннее. Дополнительная рукоятка может установиться в 2 положения: сверху или снизу. Хотя странно, что изготовители инструментов очень часто забывают сделать крепёжное отверстие сбоку, хотя даже у советской болгарки Старт было три положения для крепления дополнительной ручки.

Читайте так же: Ремонт адсорбера своими руками

Характеристики болгарки Интерскол УШМ-125 /900:

  • Мощность – 900 Вт
  • Частота вращения диска – 11000 об/мин
  • Диаметр диска макс. – 125 мм
  • Вес – 1.9 кг

Почему УШМ называют “болгаркой”? Краткий познавательный экскурс: В 70-ые годы на государственном предприятии “Элтос-Болгарка” было запущено производство угловых шлифовальных машин. Собственно, это проиходило в Болгарии, с которой у нас были торгово-политические отношения, и весь инструмент по линии СЭВ наряду с помидорами, зелёными горошками и “Икарусами” прямым ходом попадал в СССР. Тогдашнее название инструмента было длинным и незвучным, поэтому в обиходе прижился вполне профессиональный термин “болгарка”. Сейчас это болгарское предприятие превратилось в Sparky.

Техника безопасности при работе с болгаркой (УШМ):

В этом видео показано: Как заменить корпус болгарки, поменять статор, ротор, щеткодержатели, щетки и подшипник на УШМ. Полная разборка и сборка.=============================================Характеристики болгарки (УШМ) ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/900:Страна: Россия, КитайОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Диаметр диска 125 мм Другие товарыМинимальная частота вращения диска 6500 об/минМаксимальная частота вращения диска 11000 об/мин Диаметр посадочного отверстия 22.2 ммРезьба шпинделя М14ФУНКЦИИ:Блокировка кнопки включения ЕстьФиксация шпинделя ЕстьЭЛЕКТРОПИТАНИЕ:Тип электропитания Сеть 220VПотребляемая мощность 900 ВтКОРПУСДополнительная рукоятка ЕстьТип рукоятки ДвухпозиционнаяДлина сетевого кабеля 2 мГАБАРИТЫ И ВЕСВысота 12 смШирина 15 смГлубина 33 смВес 2.3 кгМатериал корпуса редуктора – металл.

Цвет корпуса редуктора зависит от страны производства (Россия – черный, Китай – серебристый).

Что конкретно Вас разочаровало?

Здравствуйте, а где найти новый корпус для УШМ 125/900? Мой сломался

Урузмаг Кайтуков ты уже поменял корпус? Если нет, то мне статор нужен. Не продашь? )

Здравствуйте, в своем регионе находите официальных представителей “Интерскол” , это может быть даже сервисный центр, и через них заказываете.

Мне показалось или видео из кусков? Причем неправильно собрано.

В этом видео показано: Как заменить корпус болгарки, поменять статор, ротор, щеткодержатели, щетки и подшипник на УШМ. Полная разборка и сборка.

В этом видео показано: Как заменить корпус болгарки, поменять статор, ротор, щеткодержатели, щетки и подшипник на УШМ. Полная разборка и сборка.=============================================Характеристики болгарки (УШМ) ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/900:Страна: Россия, КитайОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Диаметр диска 125 мм Другие товарыМинимальная частота вращения диска 6500 об/минМаксимальная частота вращения диска 11000 об/мин Диаметр посадочного отверстия 22.2 ммРезьба шпинделя М14ФУНКЦИИ:Блокировка кнопки включения ЕстьФиксация шпинделя ЕстьЭЛЕКТРОПИТАНИЕ:Тип электропитания Сеть 220VПотребляемая мощность 900 ВтКОРПУСДополнительная рукоятка ЕстьТип рукоятки ДвухпозиционнаяДлина сетевого кабеля 2 мГАБАРИТЫ И ВЕСВысота 12 смШирина 15 смГлубина 33 смВес 2.3 кгМатериал корпуса редуктора – металл.

Цвет корпуса редуктора зависит от страны производства (Россия – черный, Китай – серебристый).

Δημοσιεύτηκε στις Πριν χρόνο

Что конкретно Вас разочаровало?

Здравствуйте, а где найти новый корпус для УШМ 125/900? Мой сломался

Урузмаг Кайтуков ты уже поменял корпус? Если нет, то мне статор нужен. Не продашь? )

Здравствуйте, в своем регионе находите официальных представителей “Интерскол” , это может быть даже сервисный центр, и через них заказываете.

Мне показалось или видео из кусков? Причем неправильно собрано.

В этом видео показано: Как заменить корпус болгарки, поменять статор, ротор, щеткодержатели, щетки и подшипник на УШМ. Полная разборка и сборка.

Не забываем делиться видосами!)Приятного просмотра!)

Моя партнёрская программа на You Tube:www.air.io/?page_id=1432&aff;=1338

Саша, каков размер щёток на этой болгарке?

в данном видио замена подшипников/ я увидел как Александр куда то отнёс редуктор и где то или кто то заменил подшипник и собрал назад и потом вот он отремонтированный редуктор очень позноваттельно

Цепь надо золотую, а то эту плохо видно.

А как втулку менять как вытащить?

А если подшипник заменил а люфт шпинделя не ушел? Вал шпинделя менять или втулку бронзовую?

Александр М. Брест спасибо.

Значит надо проверить какие детали изношены, и заменить

Александр, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую смазку Вы используете для редуктора УШМ? Поискал у Вас на канале видео на эту тему, не нашел.

отработала мало. вилка уже не родная,

Точно такой случай никак не вытащу шестерню

У меня интерскол 115/900 разница от 125/900 не велика. Только кожух и якорь. Короче на 2й год не активного пользования кнопка начала отлетать, плохо фиксируется. После покупки на 4й месяц отнес по гарантии менять якорь потому что из него как то выскочил провод обмотки и оборвало. Потом пришлось менять саму эл кнопку. Щетки честно я уже и сбился со счета сколько раз менял и родных ни где нет, приходилось подбирать. В добавок почему то рычит. БЫла еще большая УШМ интерскол. Отдал соседу. Та тоже с причудами. Общем для себя сделал вывод что с интерсколом не стоит иметь дело.

И да, быстро сильно забивается пылью.

У меня сразу стоял игольчатый подшипник

Говноаппарат китайского производства сколько такого говна переберал ни разу не попалась с игольчатым подшипников в редакторе все были с втулкой стальной покрытой тонким слоем бронзы. На счёт этого аппарата думаю автор знал что за втулку выдернул но не стал распространяться. И куплены были болгарки в разное время, не одна партия.

Читайте так же: Ремонт генератора своими руками форд фокус 2

что то мне не везёт с этой моделью, вторая горит (якорь)

сможете помочь купить коллектора на 24 ламели белорусского производства?

подскажи если разбило посадочное седло под подшипник, что посоветуешь.

Привет ребят, а втулку менять обязательно, подшипник есть за втулку искать лень

Скажи, какой подшипник для редуктора брал и где купить его вмместе со втулкой? И подойдут ли они на такую же, только 115 болгарку?

Уважаемый автор! А какой наружный диам.подшипника в болгарке из ролика? У меня Интерскол с диам.круга 180мм. и там втулка диам.15мм.- все обыскал такого подшипника 15 Х 10 не нашел. Попытка рассверлить и развернуть посад.отв. “на коленке” (был в отпуске и не было возможности расточить на станке) привело к печальным результатам- придется новый корпус редуктора заказывать. На всех Интерсколах нестандартные втулки и как у Вас так хорошо подшипник встал?

Интерскол 1100э.. хоть и шпонка на валу и посадка с зазором шестрня/вал- говно ( Люфт убивает болгарку ппц как.. Вал редуктора менялся, промы само собой..

Посоветуйте хорошую болгарку) Смотрю пока на девольт.

Привет! Сегодня помучался доставая втулку,что раньше не поискал видео по ремонту этой болгарки! Скажите какие подшипники порекомендуете ставить ,фирму? Какую смазку лучше использовать в редукторе?

На отказавшей болгарке меняем кнопку включения! Распаковка канифоли: https://www.youtube.com/watch?v=Pv9ASzzPNuw Канифоль приобрести можно тут: Экономия в мобильном приложение Aliexpress: Поддержать автора и сделать качество роликов лучше можно так: Яндекс деньги – 410011559472030

Анатолий Channel: Спасибо Вам большое,вот из за таких как вы люди становятся с руками

Эмин Абдуллаев: Болгарка отличная. У меня их две. Это болгарка поддерживает полную мощность при любых оборотах. Сколько я ею работал, и редко пользовался большим оборотом. Хватает для распила любой толщины металла при не больших оборотах. Спасибо за видео. Тоже надо менять кнопку.

Marat Z: Интерскол разочаровал. Кнопка включения ужасная. При -12 градусов она вообще перестала работать, замерзла. Включать ее неудобно. От небольшой вибрации кнопка сама отключается. Ужасная недоработка! Провод дубовый. Двигатель работает шумно. На электронику тоже жалуются перегорает. Зашиты двигателя от пыли нет. УШМ от интерскола покупать больше не буду. Лучше переплатить и купить макиту или бош. Для пенсионеров и патриотов за такую цену пойдет. Для тех кто строит дом или шабашит зря потраченные деньги и нервы. Инструмент должен пахать, а не лежать на полке. Когда работаешь с данной ушм не покидает мысль что он может сломаться. Доверия к качеству сборки нет. Бережешь блин его, стараешься не нагружать его. Не нужен он вам пусть и есть регулировки хода и плавный пуск. Не нужен!

SS Boss: Кнопка один в один как на маките (Выключатель для модели 9553NB(верс2))

олег исаев: . очень полезно,осталось найти кнопку.

Futurist Auto: ну а как заставить ее работать, если нет денег на кнопку?))да, да. нет денег на кнопку! как можно на прямую подключить её? срочно нужна болгарка. обзор супер!

Марат Мамлеев: Спасибо, полезное видео

Pavel Kropotkin: Как ты понял, что кнопка вышла из строя?

Анастасия Веселова: До этого приобретения интерскол ,дрели и перфораторы работали безотказно ,просто неубиваемые ,а эта болгарка просто облажалась.Редко работал ею и то навернулась.

Yliasha777: у меня такая кнопка стоит 100 р

PartizanNik: у меня сломалась кнопка включения. пытался ее найти в магазинах и в сервисе. все безрезультатно- ждите будет. так прождал все лето. мне подсказали -попробуй у китайцев. нашел%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FAC-250V-3A-5A-125VAC-10A-5E4-DPST-NO-Square-Momentary-Action-Push-Button-Switch%2F1716091313.html%3Fspm%3D2114.13010708.0.0.5F30I9. поменял. все четко подошло. спасибо поднебесной. а так из-за мелкой кнопки покупай новую болгарку.

Алексей Круглов: Как это кнопка называется, есть у нее номер

Ремзона: Замена регулятора УШМ Интерскол

Опять сгорел регулятор на болгарке, это уже третий. Может кому будет полезно!

Непростой ремонт простой болгарки. Простой и честный возврат 7% после покупки на Алиэкспресс и других.

Не включается болгарка – ремонтируем! УШМ Интерскол 115/900.

В этом фильме показано, как удалось отремонтировать переставшую вдруг включаться болгарку. Ничего покупат.

Ремонт “Болгарки” Интерскол (УШМ 125/900)

В этом видео, я буду показывать ремонт и замену втулки на игольчатый подшипник, снятие якоря на УШМ фирмы.

Интерскол УШМ 125-1100Э (ремонт редуктора)

Болгарка ИНТЕРСКОЛ УШМ-115/900, нестабильные обороты, рывки при работе, замена кнопки

Взятая в пользование болгарка оказалась не совсем исправной: вышла из строя кнопка. В видео один из вариант.

Ремонт кнопки болгарки Интерскол // Времянка

Ремонт кнопки болгарки Интерскол.

Интерскол 125 ремонт кнопки, щёток и защитного кожуха

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт УШМ Интерскол 125/1100Э (замена кнопки включения)

Автор статьи: Петр Морокин

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: