Аэрозольная грунтовка для автомобиля
Автомобильная грунтовка является одним из ключевых пунктов в перечне средств автохимии. Современная промышленность выпускает на рынок множество различных видов грунта для авто. Каждый из них предназначен для определённых задач и имеет свои свойства и характеристики.
Среди таких материалов есть антикоррозийные покрытия, наполнители, средства для обработки различных материалов. Поэтому важно знать их свойства, особенности и делать правильный выбор при необходимости.
Грунт Кудо универсальный черныйАвтогрунтовка может продаваться в 2 видах упаковки:
- металлических банках;
- аэрозолях в баллончиках.
Первая разновидность предназначена для нанесения кистью, валиком или пневматическим пистолетом. Грунтовка-спрей для авто — это аэрозольный вариант, который распыляется прямо из баллончика. Многие автолюбители уже сумели оценить по достоинству удобства, которые даёт при использовании аэрозольная автогрунтовка.
Грунт для пластмасс BUMPER FILLER (комплект 5:1) 0.96Описание и характеристики
По сути, в баллончиках представлены все те же виды грунта для автомобиля, которые выпускаются в металлической таре, а именно:
- акриловый;
- эпоксидный;
- кислотный.
Отличием является то, что в металлической таре принято выпускать двухкомпонентные составы. Перед использованием их необходимо соответствующим образом приготовить. Добавляются отвердитель, растворитель, и только после этого средство готово к работе.
Эпоксидный грунт в баллончикеАэрозоль — это всегда однокомпонентный состав, который полностью готов к использованию и не требует дополнительных подготовительных манипуляций. В этом состоит безусловное удобство спрея.
По своим свойствам и характеристикам аэрозоль ничем не отличается от грунтов в банках. Единственным отличием может быть плотность. Логично, что аэрозоль должен хорошо распыляться и давать ровное качественное покрытие по металлу или пластику. Поэтому ему следует обладать соответствующей текучестью. Если вы хотите получить плотный вязкий грунт для авто, покупайте средство в банке — спрей вам не подойдёт.
Но он годится для нанесения на следующие виды покрытия:
- чёрные металлы;
- хромированную сталь;
- оцинкованную сталь;
- лёгкие сплавы;
- пластик.
Преимущества и недостатки
Аэрозольный грунт, как и любое другое средство, имеет свои достоинства и недостатки. Если говорить о плюсах спрея, можно выделить следующие факторы:
- простоту и удобство в эксплуатации;
- компактность;
- ровное гладкое покрытие;
- возможность плавных переходов при локальной обработке;
- отсутствие предварительной подготовки материала к работе.
Из недостатков спрея можно назвать 2 фактора: низкую производительность и возможность использования только текучей консистенции. Для покраски всего авто вам вряд ли будет удобно работать с баллончиками — это хлопотно, долго и неэффективно. Гораздо рациональнее приготовить большую тару двухкомпонентного средства и воспользоваться пневматическим пистолетом. Зато аэрозоль незаменим при локальных видах ремонта авто. Если вы закрашиваете царапину, потёртость или скол, аэрозольный вариант гораздо удобнее. Он более оперативен и поможет качественнее обработать нужный участок.
Иногда для обработки кузова авто не годятся жидкие текучие смеси — они стекают по металлу, не давая эффекта защитной прочной плёнки. Здесь вам также не подойдёт аэрозольная автогрунтовка — вязкие смеси придётся покупать в банках.
Грунтовка для авто в баллончикеОсобенности применения
Для спрея, как и для любого другого вида грунта, поверхность необходимо должным образом подготовить.
Перед грунтованием выполняем следующие действия:
- Тщательно моем тот участок авто, с которым планируем работать.
- Высушиваем.
- Обезжириваем уайт-спиритом.
- Удаляем любые признаки коррозии.
- Выполняем тщательное шлифование, следя за тем, чтобы поверхность была ровной.
- Наносим шпатлёвку, заполняя царапины и сколы.
- Зашлифовываем её.
После подготовки можем наносить грунт на интересующий нас участок авто. Наносим его в 2 или 3 слоя, делая промежутки между нанесением. Необходимо внимательно прочесть инструкцию — там описаны тонкости использования для определённого вида, который вы выбрали для ремонта своей машины.
Спрей наносится тонким слоем — расстояние до обрабатываемой поверхности будет указано в инструкции. То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность выполняемой вами работы.
Заключение
Автомобильный грунт в виде аэрозоля — это удобно, практично и выгодно. На рынке представлено большое количество изделий от различных производителей — любой автолюбитель будет иметь возможность выбрать вариант по вкусу и по карману.
В баллончиках продаются только однокомпонентные составы, готовые к применению. Однако этот вид тары не предусматривает большой производительности, поэтому нецелесообразно такие изделия использовать для масштабного ремонта. Грунт в виде спрея хорошо подходит для быстрого локального ремонта небольших дефектов на вашей машине — для решения таких задач это отличный выбор.
В чем преимущество аэрозольной грунтовки и как ее применять?
Грунтовка – это состав, который наносят на поверхность перед тем, как нанести на неё какой-либо отделочный материал. Это делается для того, чтобы в первую очередь повысить цепкость поверхности, но, помимо этого, грунтовка способна улучшить морозостойкость, выровнять впитывающую поверхность. Существуют такие смеси, как акриловые, кислотные, водно-дисперсионные, латексные, на основе олиф, алкидных или эпоксидных смол. Наиболее удобна в применении грунтовка в баллончиках.
Преимущества и недостатки
Грунтовка продается в разных видах упаковки, чаще всего встречается в банках или баллончиках. Рассмотрим основные преимущества последнего варианта:
- Аэрозоль в баллоне является однокомпонентным составом, т. е. сразу после покупки он готов к нанесению и не требует дополнительной подготовки.
- Аэрозольный грунт более удобен в использовании и при этом ничем по своим характеристикам не отличается от версии из банки.
- Такая грунтовка обеспечивает ровное и гладкое покрытие, а также позволяет добиться более плавных переходов между участками поверхности при не повсеместной обработке.
Единственным недостатком и отличием такой грунтовки является её плотность. Ведь состав должен хорошо распыляться, поэтому он вынужден иметь соответствующую текучесть.
Грунт в баллончиках будет отличным вариантом для нанесения на такие покрытия как:
- оцинкованные или хромированные детали.
Грунтовка для автомобиля
В ремонте авто для подготовки поверхностей из металла к покраске применяется автогрунтовка. В основном ею является эпоксидный грунт. Он создается из специальных смол и химических реагентов, чтобы создать на поверхности металла защитную пленку и предупредить развитие коррозионных процессов.
Эпоксидный грунт бывает как и банках, так и в виде грунтовочного спрея. Для ремонта отдельных участков автомобиля лучше будет использовать именно грунтовку спрей.
Подготовка поверхности перед грунтованием:
- Нужно тщательно вымыть и высушить обрабатываемый участок.
- Далее обезжирить уайт-спиритом.
- Удалить всевозможные признаки коррозии.
- Отшлифовать поверхность, но так, чтобы на ней не осталось никаких неровностей.
- Нанести шпаклевку и заполнить ею царапины, сколы и т. д.
- Зашлифовать.
После подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на нужный вам участок автомобиля. Наносить его следует в два-три слоя, при этом соблюдая промежутки между нанесением. Внимательно читайте инструкцию, если вы будете ей следовать, то можно не беспокоиться за успех выполняемой работы.
На видео: преимущества эпоксидного грунта в баллончике.
Особенности применения
При строительстве для подготовки поверхности к нанесению отделочных материалов также не будет лишним использовать грунтовку в виде спрея. Ведь в таком случае можно обойтись без дополнительных приспособлений по типу валиков, кистей и др. Бывают смеси, предназначенные не только для металлов, но и для бетона, кирпича, пластмасс или древесины. Одного баллона в среднем хватает на обработку площади от 2 до 6 квадратных метров.
Если не знаете, на какой основе выбрать состав, отдайте предпочтение универсальной грунтовке.
Перед применением аэрозольной или какой-либо грунтовки нужно хорошо очистить поверхность, чтобы избежать появления пены и других неприятностей. В целом процесс остается неизменным: подготовка участка обработки, сушка, шлифовка. После этого можно задействовать аэрозольную грунтовку на практике:
- Помимо простой очистки также нужно обезжирить поверхность, поскольку составы могут не прицепиться к ней должным образом.
- Правильный выбор грунтовочного покрытия — очень важный аспект, хоть и состав, например для дерева, может быть нанесен и на бетонное покрытие или металл, это не улучшит адгезию, а наоборот, ухудшит цепкость поверхности и отделочного материала.
- Нанесение. Хорошенько встряхиваем баллончик, затем распыляем на нужный участок под углом 90 градусов. При этом баллон должен находиться на расстоянии от 25 до 30 сантиметров от обрабатываемой площади. Чаще всего нанесение происходит в 2-3 слоя с временным интервалом в полчаса.
Распыляйте содержимое на каждый сантиметр поверхности, но плавно, не задерживайтесь на одном из участков дольше, чем на других.
Некоторые хитрости работы с аэрозольной грунтовкой
В строительных или ремонтных работах порой приходится иметь дело с весьма заржавевшими металлическими поверхностями. Но, мало кто знает, что вовсе необязательно полностью очищать их, достаточно снять наждачной бумагой непрочные фрагменты ржавой коросты, которые могут отпасть при дальнейшей работе. После этого действия допускается наносить грунтовку прямо на ржавчину.
Когда нужно оставить какие-то области поверхности нетронутыми, наклейте на них малярную ленту или что-нибудь подобное.
Бывает, что при покрытии небольших предметов случается перерасход смеси, т. е. можно обойтись небольшим мазком, а из сопла вырывается объёмная струя. В таком случае можно просто извлечь немного жидкости из самого баллона, только направьте струю так, чтобы она касалась внутренней стенки банки, стакана или любой другой маленькой ёмкости.
После этого следует размешать грунтовочную жидкость, чтобы из неё вышли лишние газы. Теперь можно просто обмакнуть кисточку и загрунтовать с помощью неё небольшой объект, не тратя при этом много материала попусту. Важно помнить, что температурные границы при работе с аэрозольной грунтовкой не выше +30 и не ниже +100С.
Виды составов и их описание
Подобрать правильный вариант не очень сложно, достаточно учесть несколько факторов: тип обрабатываемого материала, условия эксплуатации конструкции и погодные условия в вашей местности. Грунтовкой из баллончика можно обработать множество металлических сплавов и не только. Для этого используются специализированные виды грунта, вот несколько представителей таковых:
- Акриловый грунт. Используется для самых различных поверхностей, например, пластик, сталь, алюминиевые детали, шпаклевка по металлу и так далее. Он устойчив к температурным перепадам, влаге и суровым погодным условиям. Зарекомендовал себя как надежный и качественный состав.
- Для разных видов пластмасс. На пластиковые элементы декора наносят односоставный грунт, который содержится в баллончике, плюс его заключается в отсутствии какого-либо дополнительного смешивания. Синтетический праймер, изготовленный для работы с пластиком, предназначен для покрытия небольших площадей, таких как зеркало заднего вида или бампер.
- Антикоррозионный грунт. Данное средство пользуется наибольшим спросом на данный момент. Смеси из баллончика наносят на металлические детали, это обеспечивает хорошую защиту от коррозии, а также лучше сцепляет краску и поверхность.
- Укрепляющий. Этот состав используют в автомастерских для устранения вмятин, царапин или трещин на кузове авто. Несколькими слоями этого грунта заполняют повреждения, его отличительной чертой является высокая адгезия.
- Эпоксидный грунт в баллончике. Состав содержимого баллона покрывает кузов автомобиля тонкой пленкой, улучшая адгезию, защищая его от коррозии и даже от механического урона. Пользуется большим успехом у автолюбителей и мастеров.
- Вытравляющий или кислотный грунт. Это грунтовка по металлу, а значит должна использоваться только на металлических поверхностях, ее применение на пластике или шпаклевке категорически запрещается. Ведь особенностью этого состава является разъедание тонкого слоя металла для обеспечения надежной цепкости краски и борьбы с образованием коррозии.
Стоит отметить, что аэрозольная грунтовка на основе эпоксидных смол достаточно долго сохнет. Таким образом, если вы хотите быстрого результата, то стоит воспользоваться быстросохнущими средствами. Правильный выбор грунтовочного материала для автомобиля или ремонта дома основан на верном определении цели, знании типов грунтовки и их характеристик.
Грунтовка в аэрозольном баллоне - как выбрать, способы нанесения
- Главная
- Статьи
- Все об антикоррозийных спреях
Все знают, что металлические поверхности нуждаются в защите от коррозии, поэтому на них в обязательном порядке наносятся различные покрытия. Но, не все знают, что под любое лакокрасочное покрытие необходима основа в виде грунта. Казалось бы, для чего грунт – если краска обещает вашим металлам и защиту, и привлекательный внешний вид? А вот для чего:
- Ни одна краска не будет столь эффективной, как обещают производители, если наносить ее без грунта. Все что обещают характеристики краски, само собой понимается – при нанесении на грунт. Поэтому, об этом даже не предупреждают.
- Лакокрасочное покрытие без грунта не прослужат и половины заявленного срока, а скорее всего, начнут отслаиваться уже через 3-4 месяца после нанесения.
- Если вы будете применять краску без грунта на металлических поверхностях, эксплуатируемых на открытом воздухе, то краска не то, что будет отслаиваться – она изначально не «ляжет» на голую металлическую поверхность.
Для того чтобы краска продержалась долго, радовала глаз и выполняла все свои функции, между ней и поверхностью металла должна быть очень прочная связь – адгезия. Именно это в первую очередь и дает грунт.
Грунтовка или грунт наносится любым способом, так же как и краска. Например, кистью, валиком, краскопультом, аппаратом безвоздушного или воздушного распыления, или даже методом погружения, если нужно покрыть небольшую деталь сложной формы.
Грунт обязательно наносят перед основным покрытием на черные металлы, на хромированную или оцинкованную сталь, на нержавеющую сталь или другие легкие металлы.
Грунт может быть двухкомпонентным (что часто встречается) или однокомпонентным. Иногда, грунт продается сразу готовым к применению, а иногда его необходимо смешать или разбавить перед нанесением.
Но, однажды умные люди изобрели более удобное средство – грунт в аэрозольном баллончике. Именно такой вид грунтовки давно используют профессионалы.
Сегодня, практически каждый уважающий себя производитель грунтов имеет всю свою продукцию в виде спреев. То есть, это то же самое средство, как в банке, только в удобном компактном баллончике. Соответственно, характеристики оно имеет те же самые и ни в чем не уступает классической баночной фасовке, а вот преимущества по сравнению с ней имеет.
Преимущества аэрозольных грунтов:
- Просто применять, не нужно готовить состав – потряс баллончик и готово.
- Удобно наносить – каждый справится.
- Компактная упаковка – удобно при перевозке и экономии места.
- Экономично – не нужно покупать инструменты для нанесения.
- Покрывают большую поверхность за счет распыления – опять же экономия.
- Образуют ровное и гладкое, однородное покрытие.
- Дают возможность делать плавные переходы при нанесении слоев – очень ценно, например, при покраске автомобиля.
- Незаменимы при ремонте и покраске небольшого участка.
- Можно оперативно покрыть царапины, потертости или сколы.
- Проникает в труднодоступные места.
- Стоит всегда дешевле, чем банка.
Аэрозольный грунт всегда готов к применению, экономит ваши средства и время, а также позволяет качественнее наносить слои.
Как наносить грунт в виде спрея?
Вроде бы взял баллончик, потряс его как следует и разбрызгивай. Но, имеет ли грунт в аэрозольном баллоне свои особенности к нанесению? Имеет.
Перед тем как наносить грунт, особенно антикоррозийный (а какой же еще наносить на металлы, правда?) необходимо тщательно подготовить поверхность металла.
Подготовка поверхности перед нанесением аэрозольного грунта:
- Тщательно помыть участок металла, который вы собираетесь покрывать.
- Высушить.
- Удалить любые признаки коррозии.
- Обезжирить – растворителем, уайт-спиритом или тем, что лучше подходит к данной марке грунта.
- Отшлифовать и сделать поверхность ровной.
- Рекомендуется нанести шпатлевку, если есть царапины, сколы или неровности, после чего снова тщательно зашлифовать.
После подготовки поверхности наносить спрей очень просто. Необходимо сделать 2-3 слоя, делаю промежутки между нанесением.
Все спреи наносится примерно одинаково, но каждый может иметь свои нюансы. Поэтому необходимо тщательно следовать инструкции. То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность выполняемой вами работы.
После применения аэрозоли необходимо прочистить распылительную форсунку, для этого необходимо перевернуть дозу клапаном вниз и путём надавливания на клапан дать прочиститься распылительной форсунке рабочим газом.
Как выбрать грунт в аэрозоли?
Чтобы помочь вам с выбором, мы рекомендуем вам несколько самых качественных, эффективных и популярных грунтов в аэрозольных баллончиках, которые подходят для разных сфер применения.
1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.
Преимущества:
- Наносится в считанные минуты.
- Содержит 95% цинка.
- Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
- Защищает от воздействий окружающей среды.
- Сочетается с большинством современных ЛКМ.
- Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
- Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.
Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.
2. Loctite 7800 - защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.
Преимущества:
- Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
- Почти не имеет запаха.
- Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
- Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.
Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.
3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.
Преимущества:
- В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
- Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
- Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
- Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.
- Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
- Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.
Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.
4. Tectyl Zinc ML – считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.
Преимущества:
- Обладает водоотталкивающим эффектом.
- Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений.
- Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
- Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.
- Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.
5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.
Преимущества:
- Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
- Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
- Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
- Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
- Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.
- Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.
6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.
Преимущества:
- Основан на ортофосфате цинка.
- Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
- Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
- Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
- Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
- Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.
- Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки.
7. APP Zink 98 спрей - качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.
Преимущества:
- В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
- Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
- Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
- Выдерживает температуры до 300 градусов C.
- После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.
Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.
8. Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.
Преимущества:
- Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна.
- Обладает эффективной электрохимической защитой.
- Выдерживает температуры до + 400°С.
- Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
- Придает отличный внешний вид.
- Разрешает сварку поверх покрытия.
Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
телефон: 8 (800) 707-53-17 e-mail:
Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00
С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru
Эпоксидный грунт (аэрозоль) для автомобиля
В ремонте автомобилей для подготовки металлических поверхностей к нанесению лакокрасочного покрытия, а также для защиты от коррозии применяется эпоксидный грунт. Он изготавливается из специальных смол и химических реагентов, которые создают на поверхности металла защитную плёнку и предупреждают развитие процессов коррозии.
Промышленность выпускает на рынок эпоксидный грунт для авто в металлических банках (наносится валиком или при помощи краскопульта) либо в баллончике (распыляется, как аэрозоль).По своему составу аэрозоль ничем не отличается от содержимого банок — просто его используют, как правило, для небольших объёмов работы. Если речь идёт о закрашивании сколов или небольших царапин, аэрозоль удобен в гораздо большей степени, чем продукт в банке.
Эпоксидный грунт в балончикеЧем хорош эпоксидный грунт
Грунт на основе эпоксидных смол обладает очень серьёзными достоинствами, вследствие чего широко используется при ремонте авто. Специалисты в числе его преимуществ называют следующие факторы:
- термостойкость;
- стойкость к внешним механическим воздействиям;
- равномерное высушивание всех слоёв;
- отличные адгезионные качества;
- негигроскопичность;
- высокую твёрдость и плотность покрытия.
Знатоки утверждают, что такой способ обработки хорошо защищает металлическую поверхность, создавая плёнку, которая не отшелушивается и не отпадает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Этот метод подходит для участков, которые длительное время находятся во влажной среде или под водой. Эпоксидный слой не впитывает и не пропускает воду, и это является серьёзным преимуществом перед кислотными грунтовками, которые воду всё же проводят.
Лакокрасочное покрытие авто отлично ложится на эпоксидный грунт, создавая ровную гладкую поверхность, которая служит длительное время, не теряя своих качеств.
Покрытие из эпоксидной грунтовки более прочное и твёрдое, чем из полиэфирных шпатлёвок. Здесь можно говорить о хорошей заполняемости всех пор и микротрещин материала и высокой адгезийной способности с разными вариантами лакокрасочного покрытия авто. При этом обеспечивается такой уровень антикоррозийной защиты, который практически недостижим с другими грунтовочными средствами.
Читайте также: Электрические краскопульты для покраски автоSimple EPOXY PRIMER SPRAY эпоксидный антикоррозийный грунт в аэрозолеТакой грунт обладает одним существенным недостатком — он довольно долго сохнет. При 20 градусах Цельсия для высыхания двухкомпонетного эпоксидного грунтовочного средства понадобится около 12 часов. Если речь идёт о незначительном дефекте в авто, который требует быстрого устранения, то это достаточно неудобно.
Попытки исправить ситуацию и ускорить процесс при помощи высокотемпературного высушивания ничего не дадут. В этом случае наблюдается неравномерное высыхание слоёв — верхний сохнет гораздо быстрее, чем нижний. В результате на покрытии появляются морщины и пузыри, что недопустимо в качественном ремонте авто.
Hi-gear эпоксидный грунт с добавлением цинкаРекомендации по применению
Аэрозольный универсальный грунт на эпоксидной основе наносится в качестве антикоррозийной защиты на следующие поверхности авто:
- чёрные металлы;
- оцинкованные элементы;
- легкосплавные части авто.
Он годится в качестве основы под разные виды автомобильных эмалей: глифталевые, полиуретановые и рекомендованные другие лакокрасочные средства.
Грунт эпоксидный антикоррозийный Ranal аэрозольС ним несовместимы алкидно-акриловые, алкидно-уретановые и поливинилхлоридные виды автомобильных эмалей.
Для нанесения этого вида грунтовки подходит любая поверхность даже с невысоким качеством механической обработки после шлифования или пневмообработки. Для колеровки можно добавлять различные красители и пигменты, чтобы цвет авто был более насыщенным.
Для нанесения средства на обрабатываемую поверхность можно использовать специальный валик или пневматический пистолет, если речь идёт о больших объёмах. Аэрозоль из баллончика — очень удобный вариант. Он полностью готов к нанесению и не требует никаких подготовительных операций. Принято считать, что аэрозольные баллончики используют в тех случаях, когда речь идёт об устранении небольших дефектов. Для больших объёмов работы более всего удобен пневматический пистолет.
Заключение
Эпоксидный грунт для автомобиля — это высокоэффективное средство для подготовки поверхности под нанесение лакокрасочного покрытия, а также для защиты от коррозии. Такие материалы имеют массу преимуществ перед кислотными и акриловыми грунтовочными средствами.
В результате обработки мы получаем прочное высокопластичное покрытие, которое является отличной профилактикой против возникновения очагов ржавчины.
Читайте также: Какой краскопульт лучше lvlp или hvlpПри работе с грунтовочными материалами на основе эпоксидных смол следует помнить о том, что они очень долго сохнут. Поэтому, если речь идёт о быстром незначительном ремонте, вам лучше воспользоваться более быстросохнущим средством, таким, например, как кислотная грунтовка.