Звоните нам
г.Вологда, улица Сергея Орлова, 4

Автоматика для гаражных ворот

Автоматические гаражные ворота: плюсы и минусы

Выбор автоматических систем гаражных ворот – довольно непростое дело. Учесть надо многое: тип створок, климат, место расположения бокса, способ открывания, который оптимально подойдет вашему пониманию комфорта. Попробуем детально во всем разобраться.

Автоматические системы открывания ворот придумали для удобства и экономии времени. Потому и главный плюс – открытие/закрытие регулируется дистанционно.

В первом варианте покидать салон автомобиля не придется. На приводе монтируется приемник, который при наличии сигнала приводит в действие движок. Сигнал допустимо передавать как с пульта, так и с небольшого брелка, который смотрится как пульт, но небольшого размера.

Плюсы системы: возможность настройки управления с мобильного телефона. Для этого на устройство устанавливается специальная программа. В обмене сигналов участвует спутниковая связь. По мобильному телефону допускается и отслеживание состояния автоматики. Система удобна тем, что включать/выключать движок можно находясь в радиусе действия приемника.

Первый минус системы:

Возможность перехвата сигнала, поступающего от пульта к приемнику. При выборе системы важно обращать внимание на качество кодирования сигнала.

Второй минус:

У ваших соседей может оказаться устройство, которое работает на той же частоте, что и ваш приемник.

Надежность системы повышается изменением частоты приемника.

Во втором варианте открытие ворот осуществляется кнопкой. Уровень комфорта определяется ее месторасположением. Минимальные действия: открыть окно, приподняться со своего места, протянуть руку и, наконец, запустить режим открывания створок. Вариант удобен как резервный, когда управляющий пульт потерялся, или перестал работать.

В закрытом состоянии ворота блокированы. Надежность определяется уровнем защиты механизма, который можно подобрать в зависимости от необходимости и размеров кошелька.

Главный минус всей автоматики – зависимость от подачи электричества. Без света гараж невозможно ни открыть, ни закрыть.

Проблема решаема, причем несколькими способами:

  • При помощи системы разблокировки. Она допускает открытие автоматики вручную. Эту опцию производители включают в комплектацию почему-то как дополнительную, хотя обойтись без разблокировки невозможно.
  • Монтажом резервного источника электрического питания. Привод подсоединяется к аккумулятору (генератору), который будет являться альтернативным источником питания в экстренных ситуациях.

Дальше следуют видовые разновидности систем, зависящие от класса, качества, определяемого уровнем производства, конструкционным особенностям. Производители сегодня предлагают заказчику большое разнообразие. При этом, покупатель может выбрать сразу несколько автоматических систем одновременно.

Особенности выбора автоматики заключаются в знании:

  • параметров направляющих;
  • видов механизмов;
  • мощности устройства;
  • показателей быстроты открытия/закрытия;
  • дополнительных возможностях при отсутствии электричества.

Решая вопрос выбора важно учитывать и типы гаражных створок, учитывать достоинства и недостатки каждой модели. Для этого важно разобрать характеристики и размеры каждого вида ворот отдельно.

Конструкция распашных ворот заключается в наличии двух прочных створок, которые крепятся на шарнирах, а эти в свою очередь на противоположных столбах проема. Открывание створок может быть как внутренним, так и наружным.

Это самый часто встречающийся тип. Главный плюс – простота и дешевизна фурнитуры. Хотя эти системы вряд ли назовешь удобными. Но для некоторых автолюбителей распашные ворота с автоматикой – наиболее приемлемый вариант выбора.

Главный минус распашных ворот – они требуют территории для открывания.

Также в качестве недостатков стоит отметить:

  • ограничение ширины;
  • необходимость расчистки снега при обильных снегопадах.

При обустройстве автоматики понадобится проводка электрики отдельно для каждой створки. Приводом для распашных конструкций может служить линейный или рычажный варианты. Линейные приводы отличаются надежной мощностью. Они снабжаются управляющим пультом. Также могут иметь двойную открывающую систему и работать от кнопки.

Рычажные движки допускается устанавливать на ворота небольшого веса. Основной минус движков – отсутствие сопротивления ветру.

Иногда применяют подземные системы автоматики распашных ворот. Они отличаются высокой стоимостью, сложностью монтажа, а потому нерентабельны. Необходим сильный движок, чтобы избежать сложности при эксплуатации зимой или при сильном ветре.

Конструкция обычно устанавливается при въезде на частную территорию. В процессе открывания полотно может перемещаться как влево, так и вправо от проема вдоль внутренней части забора. Если ворота открываются, то в работе участвуют направляющие, закрепленные к силовым элементам. За перемещение отвечают роликовые опоры, которые устанавливаются внутри балки.

Из минусов: откатные системы требуют достаточного места для монтажа, система может не работать при наличии уклонов или неровностей.

Преимущества:

  • работа при любых погодных условиях;
  • отсутствие необходимости в полном открытии ворот;
  • возможность монтажа фотоэлементов;
  • большая ширина, которая может достигать 12 м;
  • самодельный монтаж самой конструкции в целом.

В процессе открывания и закрывания системы участвует один электрический двигатель. Однако, при отсутствии электрического питания систему легко открыть вручную.

Модели с подъемно-поворотными механизмами ценят за быстроту действия и экономию пространства. Характерный отличительный признак – цельность конструкции, защищающей въезд целиком.

Процесс работы системы заключается в плавном перемещении полотна из вертикального положения к горизонтальному, параллельному потолку. Часть конструкции при этом открывании выступает вперед, поэтому процесс требует особой внимательности: прежде чем нажать кнопку следует убедиться в том, что системе ничто не мешает.

Приводы для подъемно-поворотной автоматики обеспечивают:

  • Наклонный подъем. Допустимо использовать для ворот, высотой до 500 мм. Вес конструкции может составлять до 1000 кг. Направляющие важно расположить по периметру полотна.
  • Вертикальный подъем. Допустимо использовать для ворот, высотой от 500 мм. Вес конструкции может составлять до 1000 кг.

На выбор той или иной поворотно-подъемной системы должны влиять параметры проема. Система требует качественной его подготовки: штукатурка по маякам.

Такие ворота отличаются следующими недостатками:

  • Возможность монтажа в проемы только прямоугольного типа;
  • Опасность при поднятии полотна, которое выступает наружу примерно на один метр.

Секционные гаражные системы хорошо подходят как для предприятий, так и для частного сектора, где наблюдается частое движение.

Гаражные системы секционного типа имеют массу преимуществ:

  • Освобождение пространства по обе стороны от гаража;
  • Высокая надежность и безопасность;
  • Возможность эксплуатации в непогоду;
  • Возможность монтажа при любой ширине проемов;
  • Монтаж теплоизоляции.

Для автоматизации применяются два типа движков:

  • с потолочными направляющими;
  • осевой.

Потолочный вариант соединяется с полотном тросом. Он наматывается при открывании и тянет на себя панели вверх. Вариант не очень мощный, но дешевый.

Осевой вариант устанавливается на ось, расположенную в верхней части конструкции. Вариант мощнее, дороже, но может тянуть полотно большей массы.

Главное достоинство складывающихся ворот – экономия места, отсутствие необходимости расчищать снег. Они лучше подходят для небольших боксов. Секционные конструкции не представляют опасности для автомобиля в отличие от поворотно-подъемных механизмов, секционные не заденут технику створками.

Степень защиты от взлома достаточно высокая.

Главный минус таких ворот:

  • ненадежность полотна, так как отсутствует жесткость металла;
  • сложность конструкции – при поломке требуется вмешательство специалиста.

Рулонные ворота автоматического типа – пожалуй, самое современное обустройство для гаража. Главное достоинство подобных конструкций в компактности: рулон без загромождения пространства собирается над проемом. Кроме того такие системы легко справляются с защитными функциями.

Неоспоримый плюс всех видов рулонных ворот в относительной дешевизне. В качестве минусов стоит отметить относительную легкость основного полотна, которое не обладает устойчивостью к взломам. Обычно эта система применяется для гаражей, расположенных на охраняемой частной территории.

Основная функциональность заключается в защите автомобиля от пыли, солнца и других погодных явлений.

Минус – невозможность обустройства калитки, так что для гаража следует планировать отдельный вход. В зимний период основной металлический механизм имеет склонность к замерзанию, что является причиной некорректной работы устройства.

В продаже на рынке существует масса производителей, имеющих о своих изделиях положительные отзывы. Вот некоторые популярные поставщики качественной продукции для автоматических воротных систем:

  • Заслуженно высокая репутация у автоматических ворот компании Doorhan. Она занимается производством конструкций с 1994 года. Фирма одна из первых применила в своих системах сэндвич панели. Разнообразие продукции Дорхан включает рулонные системы и рольставни. В последнее время производственные мощности фирмы расширяются за счет появления предприятий в Китае.
  • Отлично показала себя компания из Германии Hormann. Надежность продукции заключается в использовании усиленных составных частей, толстых петель. Также системы снабжаются качественной электроникой. Предприятие гарантирует бесперебойность открытия/закрытия систем на протяжении 25000 циклов. Продукция подходит для самых разнообразных климатических условий.

В число крупнейших производителей входит итальянское предприятие Dea. Компания специализируется на производстве автоматических воротных систем, а также шлагбаумов. В число продукции фирмы входят дополняющие аксессуары, обеспечивающие безопасность.

Поставляемая компанией продукция успешно применяется как в частном порядке, так на промышленных объектах.

  • Promatic – молодое предприятие, успешно справляющееся с реализацией поставленных задач. Коллектив выполняет работы, связанные с разработкой и внедрением различных технологий автоматизации.
  • Уверенную нишу занимают австрийские автоматические системы для гаражных ворот. Они подходят для любых климатических условий. Справляются с самыми сложными задачами.

Частой причиной поломки автоматики является неработоспособность петель, что связано с постоянным открытием/закрытием ворот.

Петли из-за ржавчины, высыхания смазки, плохого монтажа или погодных условий могут:

  • сместиться;
  • получить искривление;
  • может сломаться шток
  • заблокироваться.

Первыми признаками может стать появление постороннего шума и некорректное реагирование на команды с пульта. Чтобы избежать ремонта следует своевременно их отрегулировать, а после установки периодически смазывать петли. Исправлять поломки лучше доверить опытным специалистам.

Проблемы при эксплуатации ворот с автоматикой могут быть следующие:

Провисание. Это случается из-за изменений в каркасе. Частая причина – отсутствие поперечин. Устраняется проблема удалением створок и установкой других, возможен монтаж дополнительных поперечин.

Из-за несвоевременного осмотра автоматики могут возникнуть следующие поломки:

  • некачественная работа привода;
  • замедленная реакция управляющего пульта;
  • замедленное движение привода.

Для обеспечения отлаженной и долгой работы механизмов нужно:

  • ежегодно смазывать рабочие петли и ролики;
  • не забывать про ТО, которое должны обеспечить специалисты-установщики;
  • периодически контролировать плавность перемещения ворот и уровень полотна;
  • периодически удалять появившиеся загрязнения;
  • не допускать попадания на направляющие различных химических веществ.

О том, как выбрать гаражные автоматические ворота, смотрите в видео ниже.

Надоело открывать ворота руками? Не пора ли автоматизировать этот процесс?

Так заманчиво, подъезжая (подходя) к гаражу, достать пульт, нажать кнопку и смотреть, как открываются створки ворот, гостеприимно приглашая внутрь. Приводы сегодня есть на любой вкус, для любых гаражных ворот, да и продадут Вам эти устройства с доставкой, бесплатной, как правило.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Если Вы думаете, что сейчас мы скажем, что лучшая автоматика для гаражных ворот это «торговая марка», то Вы ошибётесь. Мы рассмотрим, какие есть варианты, и как сделать правильный выбор.

Автоматика для гаражных ворот. Типы, принципы работы и отличия

Прежде чем рассмотреть приводы ворот, давайте вспомним, виды каких гаражных ворот нам известны:

  • Распашные, створки, которых открываются наружу;
  • Откатные, они откатываются в сторону целиком, или секциями (секционные);
  • Подъёмно-поворотные. Они поднимаются либо целиком, либо, по частям, или вообще являются рольставнями, а то и рулонными конструкциями.

Все остальные типы, это вариация одного из указанных вариантов, которые можно автоматически открывать всего двумя типами приводов.

  1. Поршневой привод. Усилие для открытия двери создаётся поршнем, повышение давления в котором приводит к открытию ворот.
  2. Поворотный механизм, с передачей усилия любым способом (в том числе и цепной передачей для откатных ворот).

Кроме привода, автоматика для гаражных ворот имеет ряд защитных опций, удобных механизмов и просто комфортных деталей (тот же пульт), что значительно облегчает процесс постановки машины в гараж. Остановимся на наиболее важных:

  • Автомат распознавания «запертого замка» (обычно на автоматизированных воротах замков нет, но сама защита нужна, если, например, под створками гаражных ворот намёрз лёд), которая при сопротивлении открытию сбрасывает усилие на привод, предотвращая выход его из строя;
  • Автоматика индикации отсутствия резерва питания (при отключении электричества, аккумулятор какое-то время позволяет автономно открыть-закрыть ворота, поэтому важно следить за этим показателем);
  • Автоматика и контроль полного отключения (перевод в ручной режим, когда невозможно обеспечить питание привода);
  • Контур резервного управления. Согласитесь, довольно глупо оказаться перед гаражом, забыв пульт, и точно знать, что открыть ворота не получится.

В каждой из систем есть ещё довольно много опций, поскольку производители постоянно совершенствуют свои системы, а для россиян уже предлагаются расширенные пакеты, когда автоматика ворот умеет по внешнему сигналу включить прогрев гаража. Для зимнего холодного периода это по-настоящему полезная вещь!

В целом, все остальные вариации такого рода систем это борьба производителя за покупателя, и каким будет набор выбранной Вами системы, это дело личных предпочтений и возможностей бюджета. Теперь о главном, о том, где автоматика для гаражных ворот не применима, или применима с оговорками.

Особенности автоматизации гаражных ворот в российских условиях

[sam id=»2″ codes=»true»]

У каждого типа гаражных ворот, с точки зрения автоматизации, есть свои особенности. Очевидно, что в весенне-осенний сезон, особых проблем эксплуатация автоматики не вызывает вопросов и нареканий, и ничего кроме комфорта и удобства пользователь не получает. Но как говорится, готовь сани летом, а то зимой ворота не откроются.

В списке сложностей при автоматизации (как и обустройства гаражных ворот вообще) на первом месте откатные варианты. Вы натрёте мозоль, тыкая в пульт, но ничего не произойдёт. Проблема в том, что откатные ворота имеют рельс, полоз, канавку, или что-то ещё, на земле. Именно по этой направляющей ворота и сдвигаются в сторону.

Мы не говорим о подвесных откатных воротах, для частного гаража это очень дорогое решение. Однако и тут есть два выхода – или постоянно чистить направляющие, или при монтаже заложить нагревательный кабель. Если такой вариант единственно возможный, то можно решить и эту проблему.

Второе место по сложности, ворота распашные. Для гаражных ворот, даже не автоматизированных снег это не просто неприятность, это беда, а вот для автоматики это катастрофа.

Хорошо, если пульт Вашей автоматики имеет функцию проверки, а сама техника умеет отключиться. Если нет, то привод может просто погнуть ворота. Обратите внимание на обязательное наличие защиты такого типа в выбранной системе!

Ну и подъёмные типы ворот, в условиях нашей зимы тоже имеют свои недостатки – например обледенение. Это неприятное явление (не так давно все мы услышали про ледяной дождь), значительно увеличивает массу гаражных ворот, и хотя автоматика и отреагирует на пульт, и привод заработает, ворота может просто заклинить.

Выход из строя и ремонт. Вот ещё важный фактор, который необходимо учесть при выборе системы автоматизации гаражных ворот. Если пульт починить, или заменить можно довольно быстро (а пульт самая страдающая часть системы согласно статистике – намок, уроненный в лужу, забыт, потерян и пр.), то застрявшая в полуоткрытом положении створка требует немедленных действий. Именно поэтому для гаражных вариантов открывания – закрывания ворот, так важно наличие ручного привода. И замка, того самого, защита от которого должна быть в системе!

Так какую систему автоматики открывания ворот выбрать?

Конкретных моделей рекомендовать мы не будем. Кому-то понравится пульт, кому-то подсветка, или дополнительный набор опций, не это важно. Важно, чтобы Вы, прочитав эту статью, делали выбор с пониманием не того, как это здорово, автоматика, а функциональности, применимости именно к Вашему гаражу. Ведь автоматика это и, правда, здорово. Подъехал, взял пульт, нажал кнопку и можешь парковать машину. А если пугают зимние трудности, в конце концов, автоматику можно и отключить. Хотя разумнее, оставить её в рабочем состоянии, исключив факторы, которые могут помешать комфортной парковке автомобиля.

[sam id=»3″ codes=»true»]

Особенности автоматики секционных ворот

Для того чтобы понимать, какая автоматика лучше, рассмотрим конструкцию секционных ворот как таковых. Такой тип ворот, как правило, подъемный, секции горизонтальные (панель, закрывающая проём состоит из секций, отсюда и название) и при помощи механизмов ручного, или автоматического привода поднимаются под потолок гаража.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Мы не будет рассматривать конструкцию вертикального подъёма ворот, среднестатистический гараж не позволяет такой роскоши, остановимся на наиболее бюджетном варианте – по направляющим секции ворот поднимаются под потолок в горизонтальное положение.

Что важно понимать, прежде чем остановится на выборе того, или иного привода секционных ворот.

  • Наличие возможности ручного открывания, вплоть до деблокирования всех механизмов автоматики. Проблема в том, что чем меньше места в проёме ворот, тем сложнее это реализовать;
  • Прочность потолка, к которому будут крепиться направляющие и который примет на себя тяжесть секционных ворот в открытом положении;
  • Простота. Управляющая автоматика, должна быть проста, и иметь возможность даже при наличии питания, этой автоматикой пренебречь (некоторые системы не позволят вручную открыть ворота, если питание в наличии и автоматика не отключена);
  • Гарантию того, что механизмы приводов и ворот, даже при перепаде температур не обмёрзнут, и позволят вручную, в любом случае, поднять секции;
  • Наличие в любой части секционных ворот «калитки», двери, которая позволит попасть внутрь гаража, даже если сломалось совсем всё.

Что же выбрать в качестве автоматики для поднимаемых ворот?

На самом деле, для гаражных секционных ворот вариантов рынок предлагает не так много, хотя автоматика сегодня стала уже не уделом «богатых», а удобством.

В таком варианте гаражных проёмов (секционных, откидных, сдвижных, или поворотных), которые будет обслуживать автоматика, есть несколько минусов, о которых стоит подумать до того, как выбирать тип системы, или тип гаражных ворот.

Первое. В гаражных кооперативах подъемные механизмы использовать не стоит. Если гараж далеко, и Вы его быстро не посетите, то помните, что поднять то, что поднимает автоматика, всегда можно ломом. Как бы Вы ни запирали дверь. Кроме этого, минусом секционных конструкций является их ремонтопригодность. Для починки это плюс, а вот для разборки – минус. При наличии инструмента и квалификации, такие ворота можно просто разобрать, и довольно быстро, а в гаражных хозяйствах инструмента всегда хватает.

Второе. У любой системы (автоматика гаражных ворот не исключение), есть определённый запас прочности в смысле настроек. Чтобы не говорил Вам продавец, время автономной памяти ограничено у любой системы. Если Вам не хочется в новогодние каникулы бродить среди гаражных рядов с целью проверить всё ли в порядке, подумайте, нужна ли эта автоматика, или выбрать другой вариант.

Мы не говорим о том, что системы такого типа ненадёжны, нет, просто они имеют свою сферу применения, а поэтому гараж в доме, или около дома – самое правильное место. Именно здесь автоматика секционных гаражных ворот наиболее уместна. Об этом говорит и статистика. Тем более что ворота такого типа можно оформить таким образом, что они станут элементом дизайна фасада, или всего участка.

Почему так важно понимать, где нужна автоматика?

Каждый гараж имеет свои особенности, как и автоматика, поэтому так важно понимать, что Вы хотите получить в итоге. Удобство и комфорт, или необходимость постоянно следить всё ли в порядке.

Для секционных ворот это особенно важно. Механизмы привода надёжны, проверены временем, но, тем не менее, требуют больше внимания, чем другие варианты приводов.

Несколько особенностей, которые стоит принять во внимание, при выборе, поскольку автоматика монтируется просто, а вот менять её сложно и дорого.

  • Наличие цепных приводов, подшипников и тросов;
  • Наличие у секционных ворот необходимого угла поворота, что ограничивает высоту проёма;
  • Необходимость «холостых» прогонов, даже если открытие гаражных секций (ворот) не нужно;
  • Техническое обслуживание, или как минимум визуальный осмотр механизма, направляющих и прочего, чем автоматика управляет;

Кроме этого, при наличии секционных ворот важно следить за временем открытия, поскольку в зимний период внутренняя «тёплая» часть ворот подвержена избыточной конденсации влаги, как и механизмы управления, что не лучшим образом сказывается на всей механике. Именно поэтому в автосервисах, где такого рода вороты сегодня наиболее популярны, проёмы снабжены тепловыми пушками и тепловыми завесами. Впрочем, для гаражей внутри дома, или обустроенных рядом с ним, для гаражных секционных ворот тепловая завеса это очень правильное и умное решение.

Если такие сложности, зачем мне это нужно?

[sam id=»2″ codes=»true»]

Это резонный вопрос после прочтения такой статьи. Кажется, что это сплошной негатив и нужно выбрать что-то попроще. Но на самом деле, задача не в том, чтобы запугать, а в том, чтобы выбор был осознанным, и при разговоре с продавцом, у Вас были вопросы, на которые продавцы отвечать не любят, а говорить сами про проблемы не желают. У них задача – продать. У Вас – купить. А наше желание помочь Вам при покупке не ошибиться и не наломать дров.

Просто помните, что в автоматизированных системах секционных ворот важна каждая мелочь. От диаметра направляющего троса до общего веса итоговой конструкции, которую рано, или поздно придётся поднимать своими руками. Если нет балансира (противовеса), Вы и простые ворота не поднимете. А если в воротах нет входа, то можете оказаться в ситуации, когда попасть внутрь гаража будет очень сложно, не сломав что-нибудь.

Но на самом деле, такого типа ворота самый оптимальный вариант для домашнего гаража, и имеет смысл рассмотреть его в первую очередь.

Ведь кроме умной автоматики и надёжных приводов, это, прежде всего эстетика, экономия места, возможность не задумываться о сугробах перед выездом, которые мешают открывать распашные ворота, да и много чего ещё.

И, самое главное то, что все механизмы внутри гаража, как и электроника, (это важно зимой), и, как правило, вся механика и автоматика доступна для осмотра и ремонта, без разбора конструкций. То есть всё на виду, а при наличии правильных противовесов даже ребёнок сможет открыть ворота и с отказавшей автоматикой.

Кроме того, сами ворота такого типа уже достаточно утеплены, а конструкция позволяет изолировать торцы проёма, что не даст холоду выморозить гараж, и вывести из строя автоматику. А, учитывая, что время поднятия и опускания ворот минимально, можно уверенно говорить, что такой выбор для регионов с низкими температурами наилучший.

В заключение, хотелось бы отметить, что выбор в любом случае останется за Вами, но когда приняли решение, не спешите сразу делать заказ. Такого рода системы не терпят суеты и спешки, после того, как выбор сделан, обдумайте ещё раз – всё ли Вы учли, про что забыли и на что не обратили внимания.

Если всё сделаете правильно, секционные ворота с подходящей автоматикой не только прослужат долго, но и не будут требовать затрат времени, сил и никогда не создадут Вам проблем.

[sam id=»3″ codes=»true»]

Автоматика для секционных ворот

Для автоматизации подвесных или секционных гаражных ворот используют два типа приводов: вальные и потолочные.

Потолочные приводы с цепной или ременной передачей крепятся по центру помещения относительно полотна, которое приводится в движение при помощи закрепленной по центру тяги.

Привод цепного типа более универсален: он подходит для установки, как на секционные, так и на подъемно-поворотные ворота. С другой стороны, цепной привод производит намного больше шума из-за движения металлических элементов. В то время как для отдельно стоящих гаражей шумовой фактор не имеет особого значения, то, когда над гаражом располагаются жилые комнаты, треск привода может мешать спокойствию.

Вальные приводы, созданные для интенсивной работы, обычно устанавливается на секционные ворота в промышленных зонах и общественных паркингах. Привод монтируют на стену с правой или левой стороны рядом с проёмом.

Автоматика в широком ассортименте представлена на российском рынке. Из всех брендов, бюджетных, премиальных и «середнячков», выделяются 6 производителей — Doorhan, AN-Motors, Came, Nice, Marantec и Hormann. Наша задача – выбрать такой привод, который будет гарантировать плавный, максимально бесшумный ход и долгую работу.

Отечественные и китайские приводы для бюджетной автоматизации гаражных ворот.

Надёжная российская автоматика, которая относится к бюджетному сегменту. В линейке гаражных приводов имеется 3 модели, которые поднимут полотна максимальной площадью от 8 до 16 м². Обычно приводы Sectional комплектуются с недорогими воротами Doorhan.

Недорогие приводы, которые поставляются из КНР специально для Alutech. Просты с обслуживании, имеют годовую гарантию и превосходные характеристики для повседневной эксплуатации.

В средней ценовой категории много брендов: Came, Nice, BFT, FAAC, Somfy. Мы остановимся на самых популярных.

Кейм знают и любят в России. У вас не возникнет проблем, как на стадии монтажа и настройки, так и при обслуживании.

Гарантия два года и проверенное в наших условиях качество — всё это Spinkit с ременным приводом.

Как во многих других сферах, премиальный сегмент — полностью за немецкими производителями.

Современные энергосберегающие приводы Марантек известны своей тихой и плавной работой. В подтверждение высокому качеству производитель предоставляет пятилетнюю гарантию.

Системы Hormann с высочайшим качеством электроники прослужат очень долго. Благодаря бесшумной работе вы забудете об их существовании, вероятно, до момента замены ворот на новые.

Без использования фотоэлементов безопасность гаражных ворот будет неполной. Световые барьеры не дают воротам опуститься, если под полотном находится автомобиль или человек. Передатчик и приёмник постоянно взаимодействуют друг с другом, и, если луч прервётся, прибор посылает команду приводу, который остановит ворота и сменит их ход на противоположный.

В случае с гаражными воротами рекомендуем установить два комплекта барьеров — с внешней и внутренней стороны, тогда как для промышленных объектов может понадобиться несколько пар фотоэлементов.

Marantec Special 630 € 40

Hormann EL 101 (для использования внутри гаража) € 40

Ответим на вопросы, которые часто задают посетители при выборе гаражной автоматики.

Некоторые производители используют акции для увеличения продаж, когда можно купить ворота и автоматику по более выгодной цене. Читайте наши советы, чтобы не быть обманутыми маркетологами.

Предлагают ли вам ворота и автоматику одного или разных производителей, имеется ли она в наличии в обычной продаже? Иногда вам могут предложить бонус, на самом деле объединяя одноразовое или дешёвое оборудование без гарантии. В отличие от строительных магазинов, авторизированные дилеры такими махинациями обычно не занимаются.

Если предложенный акционный товар (например, гаражные ворота) можно приобрести отдельно от бонусного (например, привода) и обе модели включены в каталог производителя, как актуальная продукция, то появляется больше гарантий, что оба прослужат долго.

В России есть три рекомендуемых нами производителя секционных ворот: Алютех, Херман и Дорхан. Совершенно безопасно выбрать ворота Alutech с автоматикой AN-Motors, Nice или Marantec. Hormann и Doorhan рекомендуют использовать автоматику собственного производства.

Просто. В электроприводах для секционных ворот имеется возможность ручной разблокировки в аварийных ситуациях. При отсутствии напряжения в сети или кратковременных перебоях с электричеством принцип отключения привода аналогичен независимо от его бренда. В идеале, на случай внезапного отключения питания или поломки привода, в гараже должен быть предусмотрен запасной вход (калитка в полотне или в фасаде гаража, либо внутренний проход через дом).

Если альтернативный способ попасть в гараж отсутствует, можно разблокировать ворота вручную, находясь как в помещении, так и на улице. Отключите систему от питания для предотвращения внезапного возобновления подачи тока во время расцепления. Чтобы разблокировать привод, откройте защитную крышку системы разблокировки, вставьте и поверните до упора ключ. Во всех моделях, произведённых за последние годы, используется тросовая система аварийной разблокировки, которая крепится снаружи ворот к замку.

3. Нужно ли демонтировать ригельный замок при установке автоматики?

Привод не должен работать одновременно с ригельным замком (пружинным засовом). В инструкциях по эксплуатации к электроприводам предупреждают, что включение автоматики не допускается при запертых ригельным замком воротах, так как это может привести к повреждению ворот и мотора. При использовании привода пружинный засов необходимо держать в открытом состоянии, защелку и ригель разблокировать (хотя это увеличивает уязвимость перед преступниками). С другой стороны, привод и так блокирует ворота, когда они закрыты — необходимо приложить действительно немалые усилия, чтобы поднять заблокированное полотно.

4. Управление гаражными и въездными воротами с одного пульта

Такое возможно, даже если приводы произведены разными компаниями. Брелок должен быть оснащен функцией TAG-транспондера, с помощью которого можно управлять двумя разными системами с одного устройства. Для этого нужно запрограммировать пульт на работу с двух кнопок: пульт автоматически определит и скопирует код между двумя передатчиками. Выбранный передатчик закрепит за каждой кнопкой отдельный код, что позволит контролировать оба привода.

Если у вас старый брелок с одним каналом, проще всего приобрести многоканальный пульт или TAG капсулу-транспондер. Оба решения обойдутся около € 20-30.

Мы знаем, что вы привыкли считать в рублях — мы тоже. Но для вашего удобства цены указаны в евро из-за нестабильного курса валют.

Оставьте заявку на интересующую автоматику и мы назовём стоимость в рублях.

Вы пользуетесь автоматическими воротами? Поделитесь о впечатлениях от своего привода в комментариях ниже.


Полезные материалы по теме: