Что растёт на клумбе? Стр. 15-16
1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
Перерисовываем растения со страницы 26 учебника (несколько, которые вы нашли на клумбе)
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.
На рисунке изображены следующие растения:
В учебнике гладиолусы и петуния нарисованы других цветов, но эти цветы имеют очень разнообразные расцветки, они могут быть розовые, красные, желтые и многие другие. Так что будьте внимательны. Узнавайте цветок не только по цвету, а обращайте внимание на форму листа и цветка.
3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.
Вот как следует собрать предложенную мозаику.
Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
Когда мы собрали мозаику, мы можем определить растения в мозаике. Здесь мы видим астру (синяя), ирис (розовый) и бархатцы (оранжевый).
Рассказ «Мои любимые растения клумбы»
Больше всего я люблю тюльпаны. Мне они нравятся, потому что они всегда очень яркие и цветные. Тюльпаны бывают очень разных цветов: желтые, красные, фиолетовые, розовые, белые. Я даже видел зеленые и черные тюльпаны. Тюльпаны очень красивые цветы.
4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.
На клумбе возле моего дома растут тюльпаны, бархатцы и ирисы.
Чтобы справиться с данным заданием смотрите фотографии растений клумбы с их названиями.
Далее Что это за листья? Стр. 16-18
Что растёт на клумбе?
1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.
3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.
Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
Астра, Ирисы, Бархатцы. Больше всего мне нравятся бархатцы, потому что они яркие и выразительные.
4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.
Бархатцы
Календула
Что растёт на клумбе (Страницы 15,16) - Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс
Главная › 1 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс › ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс
1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.
3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.
Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
Астра, Ирисы, Бархатцы. Больше всего мне нравятся бархатцы, потому что они яркие и выразительные.
4. Определите 1 - 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.
На клумбе около моего дома растут бархатцы, календула.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Урок № 10. «Что растет на клумбе?». Раздел «Что и кто?», 1 класс. Видеоматериалы
Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс
Тип урока: комбинированный
Цель
формирование представлений о распространенных декоративных растениях клумбы (космея, гладиолус, бархатцы, астра, петунья, календула).
Планируемые результаты
Предметные
Научатся: различать изученные растения клумбы, цветника; наблюдать за растениями клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью наглядного материала.
Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)
Регулятивные: , понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Познавательные: узнавать по фотографиям растения цветника, осуществлять самопроверку; выполнять практическую работу в паре с целью получения новой информации; рассказывать о любимом цветке.
Коммуникативные: работать в группах, ставить вопросы ученикам группы.
Личностные результаты
Осознавать красоту растений клумбы.
Основные понятия и определения
Клумба, цветник
Подготовка к усвоению нового материала
Узнаем, какие растения растут на клумбе. Будем учиться определять растения клумбы с помощью атласа-определителя.
Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.
Гладиолус. Бархатцы. Календула. Петунья.
Изучение нового материала
Практическая работа. Подумайте, как с по- мощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.
Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте себя
Вывод
Чудесны растения клумбы, цветника! Каждое из них имеет название, которое можно узнать с помощью атласа-определителя.
Самостоятельное применение знаний
1.Что растёт на клумбе возле школы?
2.Назовите несколько растений клумбы, цветника.
3.Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?
Изучаем цветы
Учим название цветов
Задание 1 Что растёт на клумбе? -
Задание 2 Что растёт на клумбе?
Задание 3 Что растёт на клумбе?
Задание 4 Что растёт на клумбе?
Загадки для детей про цветы
Загадки для детей про цветы.
Загадки для детей ЦВЕТЫ
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва
«Просвещение» 2014
-