Звоните нам
г.Вологда, улица Сергея Орлова, 4

Практическая работа определяем растения клумбы

Что растёт на клумбе? Стр. 15-16

1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».

1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.

Перерисовываем растения со страницы 26 учебника (несколько, которые вы нашли на клумбе)

2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.

2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.

На рисунке изображены следующие растения:

В учебнике гладиолусы и петуния нарисованы других цветов, но эти цветы имеют очень разнообразные расцветки, они могут быть розовые, красные, желтые и многие другие. Так что будьте внимательны. Узнавайте цветок не только по цвету, а обращайте внимание на форму листа и цветка.

3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.

Вот как следует собрать предложенную мозаику.

Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?

Когда мы собрали мозаику, мы можем определить растения в мозаике. Здесь мы видим астру (синяя), ирис (розовый) и бархатцы (оранжевый).

Рассказ «Мои любимые растения клумбы»

Больше всего я люблю тюльпаны. Мне они нравятся, потому что они всегда очень яркие и цветные. Тюльпаны бывают очень разных цветов: желтые, красные, фиолетовые, розовые, белые. Я даже видел зеленые и черные тюльпаны. Тюльпаны очень красивые цветы.

4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.

На клумбе возле моего дома растут тюльпаны, бархатцы и ирисы.

Чтобы справиться с данным заданием смотрите фотографии растений клумбы с их названиями.

Далее Что это за листья? Стр. 16-18

 

Что растёт на клумбе?

1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».

1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.

2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.

2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.

3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.

Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?

Астра, Ирисы, Бархатцы. Больше всего мне нравятся бархатцы, потому что они яркие и выразительные.

4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.

Бархатцы

Календула

Что растёт на клумбе (Страницы 15,16) - Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс

Главная › 1 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс › ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс

1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».

1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.

2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.

2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.

3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.

Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?

Астра, Ирисы, Бархатцы. Больше всего мне нравятся бархатцы, потому что они яркие и выразительные.

4. Определите 1 - 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.

На клумбе около моего дома растут бархатцы, календула.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Урок № 10. «Что растет на клумбе?». Раздел «Что и кто?», 1 класс. Видеоматериалы

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о распространенных декоративных растениях клумбы (космея, гладиолус, бархатцы, астра, петунья, календула).

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: различать изученные растения клумбы, цветника; наблюдать за растениями клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью наглядного материала.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

Регулятивные: , понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

Познавательные: узнавать по фотографиям растения цветника, осуществлять самопроверку; выполнять практическую работу в паре с целью получения новой информации; рассказывать о любимом цветке.

Коммуникативные: работать в группах, ставить вопросы ученикам группы.

Личностные результаты

Осознавать красоту растений клумбы.

Основные понятия и определения

Клумба, цветник

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, какие растения растут на клумбе. Бу­дем учиться определять растения клумбы с по­мощью атласа-определителя.

Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.

Гладиолус. Бархатцы. Календула. Петунья.

Изучение нового материала

Практическая работа. Подумайте, как с по- мощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.

Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте се­бя

Вывод

Чудесны растения клумбы, цветника! Каждое из них имеет название, которое можно узнать с помощью атласа-определителя.

Самостоятельное применение знаний

1.Что растёт на клумбе возле школы?

2.Назовите несколько растений клумбы, цветника.

3.Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?

Изучаем цветы

Учим название цветов

Задание 1 Что растёт на клумбе? -

Задание 2 Что растёт на клумбе?

Задание 3 Что растёт на клумбе?

Задание 4 Что растёт на клумбе?

Загадки для детей про цветы

Загадки для детей про цветы.

Загадки для детей ЦВЕТЫ

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

-


Полезные материалы по теме: