Звоните нам
г.Вологда, улица Сергея Орлова, 4

Книжка раскладушка своими руками по пдд

Как сделать удобную книжку-раскладушку своими руками для ребенка

Вы находитесь дома с ребенком и его нечем занять? Все сказки прочитаны, мультики надоели. Надо срочно чем-то заняться! Книжка раскладушка своими руками станет увлекательным приключением для вас обоих.

Детская книжка про кота в сапогах

Книги полезно не только читать, но и делать

Если ребенок не склонен к подвижным играм и предпочитает тихую возню с игрушками, то возможность совместно с взрослыми сделать что-то интересное будет для него хорошим развлечением. Такие задания хорошо развивают у детей не очевидные, но важные качества:

Объемная книжка со сказками
  • мелкая моторика пальцев и ловкость рук
  • быстрое формирование речевого аппарата – в головном мозге центры моторики и речи находятся рядом и стимулируют друг-друга
  • приобретение навыков общения и совместной деятельности
  • способность сосредотачивать свое внимание на выполнении интересной задачи.
Веселая раскладная книжка

ВАЖНО! Когда ребенок подрастет и пойдет в школу эти навыки помогут ему лучше учиться. Он будет меньше отвлекаться на занятиях, логично рассуждать и принимать верные решения, быстрее научится выразительно читать вслух и писать красивым почерком.

Делаем книгу вместе

Самый простой вариант – книжка-раскладушка своими руками, которая складывается «гармошкой». Она состоит из страниц последовательно скрепленных гибкими угловыми соединениями. Для изготовления книжки-раскладушки вам понадобятся:

Разноцветный блестящий картон
  • плотные листы картона
  • самоклеющаяся пленка
  • ножницы, клей
  • линейка
  • тряпочка для разглаживания картинок
  • текст и картинки, распечатанные на цветном принтере.
Канцелярские принадлежности Самоклеящаяся пленка

Продумайте содержание книжки. Оно может состоять из цветных картинок, небольшого и несложного текста, передающих содержание любимой сказки. Изображения должны быть яркими, крупными и понятными для ребенка. Текст наберите на компьютере крупными буквами. Сделайте его с полуторным интервалом строки и размером кегля шрифта не менее 14. В 4 года учиться читать еще рано, однако в дальнейшем ваш ребенок быстрее других станет различать буквы и связывать с определенными звуками.

Картинка Черепаха Цветная анимация

К СВЕДЕНИЮ! Содержание картинок может обыгрывать буквы алфавита и связанные с ними звуки и слова. Такая книга станет прекрасным учебным пособием.

Совсем не обязательно, чтобы содержанием книжки раскладушки была сказка. Предложите ребенку нарисовать картинки красками, карандашами или фломастерами. Или поищите их вместе с ним пришедших в негодность детских книгах и журналах.

Книжка с самодельными иллюстрациями Книжка из фетра Изготовление книжки-раскладушки

Приготовьте несколько одинаковых листов плотного картона белого цвета – их количество должно быть равно числу запланированных страниц, которым прибавьте еще две картонки для обложки. На первую половинку обложки наклейте самоклеющуюся пленку и крупную картинку с надписью, поясняющими содержание книжки.

Белый картон

На каждой стороне картонки с помощью линейки и карандаша нанесите тонкие линии с левого и правого края, на расстоянии до 15 мм от них. Нарежьте самоклейку полосками шириной 16-17 мм. Их количество должно быть меньше числа картонок на одну единицу. Аккуратно соедините края картонок с помощью самоклейки с обеих сторон.

К СВЕДЕНИЮ! Вместо самоклейки для соединения страниц книжки раскладушки можно использовать обычный или фольгированный скотч.

Чтобы при сгибе края страниц не рвали пленку, обеспечьте между ними зазор до 2 мм. Для этого прижмите ребром линейки с лицевой стороны посередине полоску, прикрепленную к правому краю первого листа картона. Плотно приставьте вторую картонку и закрепите на ней ее правый край. Наклейте для надежности таким же образом вторую полоску с обратной стороны сгиба.

Изготовление книжки (часть 1)

Края картона можно обклеить узкими полосками той же пленки, которые образуют аккуратные рамки вокруг содержимого страниц.

Изготовление книжки (часть 2)

Если вам не хочется делать широкие полоски для скрепления страниц, вырежьте из клейкой бумаги куски круглой формы и склейте ими картонки сверху и снизу, согнув пополам.

Оформление книги (часть 3)

Чтобы хранить книгу в сложенном виде прикрепите в центре задней части обложки две широкие шелковые ленты. Их можно завязать красивым бантом на лицевой части обложки.

Готовый вариант книги

Вы сделали отличную основу для книжки-раскладушки. Теперь можно к процессу создания книжки привлечь ребенка. Нарежьте текст и картинки на фрагменты, соответствующие страницам. Наклейте их по порядку, разгладьте тряпочкой. Проявите фантазию и разместите с другой стороны вторую сказку, тогда задняя часть обложки станет началом новой книги.

Объемная книга

ВНИМАНИЕ! При наклеивании не перепутайте страницы и научите ребенка правильно пользоваться клеем и ножницами. Сделайте запасные копии картинок и текста, чтобы заменить испорченные при вырезании.

Первая книжка для малыша

А как еще можно сделать книгу?

Если вам не нравится скучная самоклеющаяся бумага, используйте бумагу, бордюрные ленты или готовые наборы для скрапбукинга. В их состав входят готовые картинки, красивые рамки и клейкие ленты. Стикеры, бумага, ярлычки, резиновые и силиконовые штампы, специальные маркеры – позволят вам расширить арсенал выразительных средств.

Набор для скрапбукинга Скрапбукинг

Также в Интернете существует большое количество сайтов электронного скрапбукинга, предлагающих распечатать интересные фоны и рисунки. Зайдите на любой из них, скачайте и распечатайте понравившееся изображение. Наклейте его на картон перед тем, как начнете скреплять между собой страницы.

Листы для скрапбукинга

К СВЕДЕНИЮ! Выбирайте наборы с детской тематикой. Ставьте перед ребенком несложные задачи и просите его помочь вам.

Маленькая художница

Книжка-раскладушка, сделанная ребенком своими руками или с вашей помощью станет для него первым опытом работы, сделает его руки более ловкими. В процессе общения он приобретет полезные навыки и узнает много новых слов. Вы научитесь понимать детей и находить с ними общий язык.

Книжка Времена Года Книжка с зимней сказкой Книжка с веселыми картинками

Видио: Самодельная развивающая книжка-раскладушка своими руками

Обзор 50 оригинальных книжек-раскладушек для детей:

Книжка малышка по правилам дорожного движения своими руками

Алена Мокштадт Книжка-малышка по ПДД

В ноябре в нашем детском саду среди воспитателей групп проходил конкурс на самую лучшую книжку – малышку по «Правилам дорожного движения».

Целью нашей книжки малышки является: обучение детей правилам дорожного движения, развития мелкой моторики, познавательных процессов.

Наша книжка – малышка состоит из:

• стихотворения и песни

Светофор сказал нам строго:

— Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

Наверху зажегся красный:

Красный свет — всегда опасный!

Едут трактор и трамвай,

Эй, водитель не зевай!

Белой зеброй — переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно —

Красный свет — идти опасно!

Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Наша группа награждена дипломом победителя 1 степени и памятным подарком.

Книжка-малышка №2 Добрый день, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою вторую книжку малышку для детей ясельной группы. Книга изготовлена из ткани на которой.

Книжка-малышка книжка-малышка «Варенька» — появилась благодаря «заказу»воспитателя младшей группы, которую посещает моя младшая дочь. Подбираем стихи,.

Книжка-малышка «Мамина помощница» У нас в детском саду проходила выставка — конкурс «Книжка-малышка» своими руками к Дню матери. Многие изготовили книжки с стихами, пословицами.

Книжка-малышка «Правила дорожного движения» Всем здравствуйте. В сентябре 2016 года у нас в городе был объявлен «Месячник безопасного поведения на дороге». В связи с этим захотелось.

Книжка-малышка «Шнурочки» .

Книжка-малышка своими руками В нашем детском саду № 19 «Росинка» был организован конкурс книжек — малышек совместно с прокуратурой г. Саянска, на тему «Безопасность зимой»,.

Книжка-малышка «Знаешь ли ты насекомых?» В нашем детском саду часто проходят конкурсы для родителей по изготовлению книжек-малышек на разную тематику. Мы с дочкой (она посещает.

Конкурс «Книжка-малышка» В нашей группе объявляется конкурс «КНИЖКА-МАЛЫШКА» Конкурс будет проводиться в сроки с 7 ноября по 30 ноября 2016 года. В конкурсе будут.

Книжка-малышка в рамках проекта «Рифма» И, снова, у нас с внучкой проект. Проект — » Рифма» по русскому языку. В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы.

Тактильная книжка-малышка Эта книжечка очень хороша для деток младшего и среднего возраста. Нашим деткам так нравиться играть в мелкие игрушки но они так не безопасны.

Самодельная книжка по правилам дорожного движения. Мастер-класс

Светлана Даваева Самодельная книжка по правилам дорожного движения. Мастер-класс

Все бабушки на свете любят, обожают своих внуков. Я, не исключение, радуюсь их малейшим победам, успехам, огорчаюсь, сопереживаю горестям. Их у меня трое (об этом вы знаете из моих публикаций, при этом все девочки. На праздновании Дня защитников Отечества у второклассницы Сашеньки была премьера – выступление у нас в селе на сцене кинотеатра. А 1 июня в День защиты детей — у трехлетней внучки Альмины. Обе занимаются в танцевальной группе у одного хореографа. Девочки справились неплохо. Я горжусь ими!

Недавно мне на глаза попалась самодельная книжка «Тимоша».

Эту книжку я сделала Сашеньке, когда та ходила еще в детский сад. Воспитатель группы попросила родителей группы написать семейные проекты по ПДД.

Я решила поучаствовать в конкурсе вместе с внучкой. По правде говоря, у меня получился не проект, а книжечка. Увидев альбом для рисования со спиральной пружиной и игрушку машину, сразу определилась с вариантом формы книжечки.

Нарисовала контур автомобиля и вырезала. Стала заполнять страницы книжки различными сообщениями.

Дети смогут написать номера телефонов для закрепления.

А также поиграть

Нарисовать любую картинку по ПДД.

В итоге получилась многофункциональная книжка «Тимошка».

Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения» Цель: — закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; — продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.

Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет «Уроки дорожного движения для тетушки Совуньи» Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей 5-6 лет Тема: «Уроки дорожного движения для тетушки Совуньи» Цель: Расширить и углубить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» «Веселый светофор» Для изготовления данной поделки «Веселый светофор» потребуется.

Проект по правилам дорожного движения Наименование проекта: «Правила дорожные, нужные, несложные» Актуальность. Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО «Позновательное развитие»: Расширить и закрепить знания детей.

Сценарий семейного мастер-класса по правилам дорожного движения для детей и родителей «Дорога и дети» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: — расширять знания детей и родителей о безопасном.

Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения «Помни, знай, не забывай правила движения» Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения. «Помни, знай, не забывай правила движения» Подготовительная группа.

Уголок по правилам дорожного движения Каждый год, оформляя уголок по правилам дорожного движения стараюсь придумать что-то новое. В этом году я сделала дорогу из картонных коробок,.

Уголок по правилам дорожного движения Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию макет по ознакомлению детей подготовительной группы с ЗПР с правилами дорожного движения (ПДД).

Развивающая книжечка про ПДД

Книга сшита на конкурс «Мир ПДД», который проходил в детском саду.

В книжечке всего 4 листа (8 страниц, из которых рабочих только 7)

Размер 21 х 21 см (отмеряла по короткой стороне А4) Обложка (не люблю вышивать):

В этот раз странички скрепила по простому — сложила 2 разворота вместе и прошила по середине на шв. машинке.

Вступление: Детям знать положено Правила дорожные, Ты дружок доверься им

Будешь цел и невредим!

2 и 3 странички:

Задание №1 на страничке №2

• Отгадай загадку: Красным глазом засияет — Нам идти не разрешает, А зелёный глаз зажжёт — Иди смело, пешеход!

(светофор)

• Посмотри внимательно на светофоры. Найди правильные. • Расскажи, где ты видел светофоры?

• Для чего нужен светофор?

Задание №2 на страничке №3

• Собери светофор. Расскажи, что означают его сигналы (красный, желтый, зеленый). • Знаешь ли ты стихотворение про светофор? Расскажи его, пожалуйста.

Разворот книги для обыгрывания дорожных ситуаций (применяются машинки, человеч-ки или фигурки из конструктора Lego или Kinder Surprise). Проговариваем с малышом правила перехода через нерегулируемый пешеходный переход. Так же объясняем ребенку, что переходить без взрослых дорогу очень опасно. В процессе игры закрепляем знания об основных правилах пешеходов.

С деткой сообразили мини-сценку:

Странички 6 и 7:

Задание №3 на страничке 6

• Собери пазлы. • Знакомы ли тебе эти дорожные знаки? Какие знаки ты знаешь еще? • Для чего нужны дорожные знаки? Для кого они предназначены? ( — они помогают пешеходам и водителям; — указывают направление движения — предупреждают об опасности — рассказывают об особенностях дороги — они нужны для того, чтобы наша улица была понятна и безопасна.)

• Придумай свой дорожный знак. Нарисуй. Расскажи, что он обозначает?

Задание №4 на страничке 7

В добрый путь. Садясь в машину, не забудь пристегнуться ремнем безопасности! (развитие мелкой моторики)

Как сделать маленькую книжку для своего ребенка?

Хотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения.

Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе.

Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия и, возможно, бюджет. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани.

Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и композицию.

Книжка-малышка из ткани

Предназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет.

Странички можно соединить двумя способами:

  • прошить нитками корешок, как обычно
  • сделать в листиках отверстия на манер дырокола и связать их веревочкой или кольцами, как в пластиковой папке. Тогда в книжку можно будет добавлять новые странички.

Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах.

Для малышей до 3-х лет

Именно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо.

До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п.

Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах — чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится.

Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке.

Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине.

Для ребенка старше 3-х лет

Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад.

Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв.

Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой.

Например, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится:

  • шнурок от ботинка
  • колечки такого диаметра, который был бы больше шнурка и ребенку не было тяжело в него попасть
  • неширокая полоска ткани
  • нитки, иголка, ножницы.

Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся.

Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы.

Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге.

Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток.

Важный совет от редакции!

Если вы испытываете проблемы с состоянием волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые используете. Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА.

Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания. Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic.

Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru. Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения.

Бумажная книжка-малышка

Для деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты.

Книжка из листиков, прошитых веревкой

Точно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант.

Минусы – листать такую книжку не очень удобно.

Трансформация из бумаги

  • цветные квадратные листики
  • клей
  • 12 мин.

Вся поделка состоит из следующих простых шагов:

  1. Сгибаем и разрезаем листик ровно пополам.
  2. Снова сгибаем пополам, притягивая друг к другу длинные стороны.
  3. Теперь сгибаем короткие.
  4. Отгибаем стороны назад, на манер птички – получается такая пружинка.
  5. То же самое повторяем с другими листиками.
  6. Раскладываем пружинки так – одна вверх краями листика, другая – вниз.
  7. А теперь вкладываем края одной бумажки в другую- получается длинная-динная пружина.
  8. Склеиваем соприкасающиеся поверхности.
  9. Для обложки можно взять другой листик с интересным рисунком, согнуть два длинных конца к середине и надеть на уже готовую стопочку.

Прошивка в стиле настоящей книги

Складываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку.

Как сделать маленькую книжку для своего ребенка?

Хотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения.

Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе.

Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия и, возможно, бюджет. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани.

Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и композицию.

Книжка-малышка из ткани

Предназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет.

Странички можно соединить двумя способами:

  • прошить нитками корешок, как обычно
  • сделать в листиках отверстия на манер дырокола и связать их веревочкой или кольцами, как в пластиковой папке. Тогда в книжку можно будет добавлять новые странички.

Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах.

Для малышей до 3-х лет

Именно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо.

До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п.

Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах — чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится.

Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке.

Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине.

Для ребенка старше 3-х лет

Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад.

Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв.

Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой.

Например, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится:

  • шнурок от ботинка
  • колечки такого диаметра, который был бы больше шнурка и ребенку не было тяжело в него попасть
  • неширокая полоска ткани
  • нитки, иголка, ножницы.

Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся.

Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы.

Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге.

Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток.

Важный совет от редакции!

Если вы испытываете проблемы с состоянием волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые используете. Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА.

Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания. Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic.

Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru. Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения.

Бумажная книжка-малышка

Для деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты.

Книжка из листиков, прошитых веревкой

Точно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант.

Минусы – листать такую книжку не очень удобно.

Трансформация из бумаги

  • цветные квадратные листики
  • клей
  • 12 мин.

Вся поделка состоит из следующих простых шагов:

  1. Сгибаем и разрезаем листик ровно пополам.
  2. Снова сгибаем пополам, притягивая друг к другу длинные стороны.
  3. Теперь сгибаем короткие.
  4. Отгибаем стороны назад, на манер птички – получается такая пружинка.
  5. То же самое повторяем с другими листиками.
  6. Раскладываем пружинки так – одна вверх краями листика, другая – вниз.
  7. А теперь вкладываем края одной бумажки в другую- получается длинная-динная пружина.
  8. Склеиваем соприкасающиеся поверхности.
  9. Для обложки можно взять другой листик с интересным рисунком, согнуть два длинных конца к середине и надеть на уже готовую стопочку.

Прошивка в стиле настоящей книги

Складываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку.

Лепбук «Правила дорожного движения»

Актуальность:

-Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

-Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице.

-Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых.

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой картонную папку формата А3, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме. Пояснительная записка:

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммукативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель:

-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

-Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.

-Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

-Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

-Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие:

- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

Речевые:

- Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

- Развивать связную речь;

Воспитательные:

- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

- Воспитывать чувство ответственности.

В лепбуке собраны материалы о ПДД для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

В него входит 13 развивающих заданий:

1. Кармашек «Стихи о дорожных знаках»

2. Кармашек «Раскрась знак» (раскраски по ПДД)

3. Кармашек «Кроссворд» (постоянно обновляется)

4. Кармашек «Ребусы»

5. Кармашек «Физминутки по ПДД»

6. Кармашек «Веселые вопросы» (викторины по ПДД, постоянно обновляются)

7. Кармашек «Дорожные знаки»

8. Кармашек «Загадки»

9. Кармашек «Подвижные игры по ПДД» (подборка по возрастным группам)

10. Открывающиеся полоски «Продолжи пословицу»

11. Кармашек «Советы светофора»

12. Кармашек «Пазлы»

13. Светофор.

1. Стихи о дорожных знаках.

Данный раздел находится на левом развороте наверху и представляет карточки, на страницах которых подобраны стихотворения о знаках ПДД.

Цель: учить детей различать дорожные знаки; привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

2. Раскрась знак.

Данный раздел находится на левом развороте посередине и представляет раскраски с изображением знаков ПДД.

3. Кроссворд.

Данный раздел находится на левом развороте внизу и представляет вкладыш, на страницах которого подобран кроссворд по ПДД. Этот кармашек постоянно обновляется новыми кроссвордами.

Цель: развитие познавательного интереса при изучении правил безопасного поведения на дорогах. 4. Дидактическая игра «Ребусы»

Данный раздел находится в центре сверху листа и представляет кармашек, в котором лежат карточки с ребусами на тему «ПДД»

Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по теме «ПДД» через решение ребусов.

Задание: разгадай ребус и назови правильный ответ.

5. Физминутки по ПДД.

Данный раздел находится в центре сверху листа и представляет кармашек, в котором лежат карточки с физминутками. Физминутки меняются по возрастным группам.

Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.

6. Веселые вопросы.

Данный раздел находиться в центре посередине листа и представляет вкладыш, на страницах которого подобраны веселые вопросы по ПДД (викторины). Этот кармашек постоянно обновляется новыми викторинами.

Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы детям. Кто из детей знает правильный ответ, поднимает руку. Кто первым ответит правильно, получает фишку. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

- Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

- Кто ходит по тротуару? (пешеход)

- Кто управляет автомобилем? (Водитель)

- Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

- Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

- По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

- Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

- Сколько сигналов у светофора? (Три)

- На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

- Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?

(«Скорая помощь», пожарная и полицейская машины)

- Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

- Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке).

7. Дорожные знаки.

Данный раздел находиться в центре посередине листа и представляет кармашек, в котором лежат карточки с изображением дорожного знака.

Варианты игры с дорожными знаками:

Дидактическая игра «Кто быстрее найдет свои знаки»

Цель: Развитие памяти, объяснительной речи.

Задание: Нужно разделить знаки по принадлежности на 4 группы:

1-предупреждающие знаки

2-предписывающие знаки

3- запрещающие знаки

4- знаки сервиса

Ход игры:

Дети выбирают знаки своей группы и рассказывают, какие знаки они выбрали.

1-наши знаки запрещающие: «Стоянка запрещена», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено».

2—наши знаки предупреждающие: «Скользкая дорога», «Крутой поворот», «Дорожные работы».

3—наши знаки предписывающие: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Жилая зона».

4—наши знаки сервиса: «Больница», «Телефон», «Заправочная станция».

Дидактическая игра «Угадай, какой знак»

Цель:

1. Закрепить названия и назначение дорожных знаков.

2. Уметь определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

3. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний о дорожных знаках в повседневной жизни.

Ход игры:

Первый вариант.

Ведущий направляет стрелку на какой-либо знак, ребенок называет знак и объясняет его назначение. За правильный ответ дается фант.

Второй вариант.

Ведущий называет знак. Ребенок поворачивает стрелку к нужному знаку, рассказывая, что он обозначает.

Третий вариант.

Ведущий описывает знак, не называя его, отгадавший показывает ответ стрелкой.

8. Загадки.

Данный раздел находится в центре снизу листа и представляет собой карточки, на страницах которых написаны загадки.

Цель: Развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Ход игры:

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете —

В этом месте ходят дети.

(Знак «Дети».)

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь.

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход».)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

(Знак «Пункт первой медицинской помощи».) и т. д.

9. Подвижные игры по ПДД.

Данный раздел находится в центре снизу листа и представляет собой кармашек с подборкой подвижных игр по ПДД (карточки меняются по возрастам) .

10. Продолжи пословицу.

Данный раздел находится на правом развороте наверху и представляет разрезанные полоски с пословицами: в верхнем ряду начало пословицы, а конец пословицы в нижнем ряду.

Цель: формирование словарного запаса дошкольников, путем использования художественно- поэтических приемов и средств; развитие памяти и воображения.

11. Советы светофора.

Данный раздел находится на правом развороте посередине и представляет кармашек с карточками – советами от светофора.

12. Собери картинку (пазлы) .

Данный раздел находиться на правом развороте внизу и представляет кармашек, в котором лежат части разрезанной картинки.

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания, Расширение словаря, развитие грамматически правильной связной речи.

Задание: правильно собрать разрезную картинку и «Составь рассказ по картинкам».

13. Светофор.

Варианты игры с светофором:

Дидактическая игра «Светофор»

Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета, светофор.

Ход игры: Ведущий, раздав детям кружки зеленого, желтого, красного цветов, последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый из них.

Дидактическая игра «Отремонтируй светофор»

Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора.

Материал: шаблон светофора, круги красного, желтого, зеленого цвета.

Ход игры: Воспитатель объясняет детям, что светофор сломался, необходимо отремонтировать светофор (правильно собрать по цвету). Дети накладывают круги на готовый шаблон светофора.

Книжка-самоделка «Правила дорожного движения» для детского сада

Людмила Горцева Книжка-самоделка «Правила дорожного движения» для детского сада

В детском саду проходил конкурс книжных уголков. Хотелось придумать что-нибудь необычное.

Я решила сделать книжку–самоделку для мальчиков «Правила дорожного движения».

Взяла толстый картон обклеила боями, украсила тесьмой, закрепила листы на кольцах и началась работа над созданием книги.

На обложке сделала красочную картинку и написала название книги «П Д Д».

Первая страница посвящена светофору и назвала я её «Знать детям положено».

Дети учат стихи о знаках светофора, рассматривают автоинспектора с жезлом.

На второй странице наклеила фотографии мальчиков, они стали участниками этой книги.

С какой гордостью они рассматривают свои фотографии, рассказывают о дорожных знаках, светофоре, как правильно переходить проезжую часть.

На третьей и четвертой странице я сделала алфавит из названий автомобилей. Восторгу детей не было предела. Ребята быстро запоминают буквы и марки машин. Для подсветки страниц используем маленький светодиодный фонарик, который крепится на листе.

Пятая и шестая страница представляет современные автомобили. Здесь дети открывают альбом, рассматривают современные машины, воспитатель читает стихотворения о них.

На седьмой странице изображен город. Воспитанники рассматривают пешеходов, проезжую часть, дорожные знаки, запоминают обозначение каждого знака.

На восьмой странице ребята играют в лабиринт. Они выбирают себе героя и ведут по правильному лабиринту.

Девятая страница посвящена безопасности дорожного движения. В сумочке лежат картинки дорожных знаков, автомобилей, пешеходов для фланелеграфа.

Десятая страница – это фланелеграф. Дети выкладывают картинки дорожных знаков, автомобилей, пешеходов на фланелеграф. Они придумывают различные ситуации по правилам дорожного движения.

Эта книга интересна и полезна для детей. Наглядность – это лучший способ восприятия информации. С помощью этой книги дети знакомятся с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице. Учатся различать дорожные знаки, знакомятся с их назначением, используют навыки осознанного использования правил дорожного движения в повседневной жизни.