Красочная реклама одежды (78 примеров)
Рекламные коллекцииВ нашей подборке этих максимально «красочных и наглядных» фото-реклам Вы увидите: как же именно западные рекламисты рекламируют западные бренды одежды (все почти что малоизвестные или вовсе отсутствующие у нас на рынке) для западного же потребителя.
В основном, выборка посвящена той рекламе, которая обращена к подростковой и молодёжной целевой аудитории. Оно и понятно: ведь «креативность» и «выдумка» в рекламе одежды уместны только для той возрастной категории платёжеспособного населения, которая знает толк в «стёбе» и в «приколе» и будет привлечена а не, наоборот, оттолкнута такой же стёбовой подачей от рекламистов, обращающихся непосредственно к ней.
Взрослые «скучные» люди ведутся только на гламур, ну а для многих уважающих себя фотографов оскоромиться гламуром - значит выйти из профессии.
Мир стремительно молодеет... душой. Сейчас на Западе сорокалетний человек (будь то мужчина или женщина - неважно) ощущает себя, да и выглядит, смотрится со стороны - шаловливым подростком: с рюкзачком за спиной, в кедиках с глазами - живыми и интересующимися всем, что вокруг.
Поэтому вся реклама любой почти что марки одежды так или иначе вертится вокруг выстраивания этого образа.
И даже если девчёнка встала на каблуки, это не значит, что она уже рассталась с замашками мальчика-сорванца, а лаковый клатч окончательно заменил ей кожаный мяч университетской команды.
Нет, даже приобретая более классический, традиционно гендерный образ («леди-джентльмен»), современное поколение 30-40 летних не перестаёт насвистывать хип-хоп и усмехаться своей игре во взрослых дядь и тёть, держа при этом руки в карманах. И это отражается на коллекциях, и это не может не отразиться на рекламе одежных марок.
И этот тренд идёт (или почти уже совсем пришёл) в Россию. Так что смотрите и учитесь, как сегодня нужно рекламировать дамское и мужское платье...
20.05.2011 14:07:53 Инвестиции от 200 000Срок окупаемости от 6 мес. Инвестиции от 53 700Срок окупаемости от 2 мес.Лучшая реклама фэшн-брендов за два года по версии Lürzer's Archive — Маркетинг на vc.ru
Нестандартные приёмы продвижения Christian Louboutin, Calvin Klein и других компаний
Издание Lürzer's Archive опубликовало подборку лучшей фэшн-рекламы за 2014-2016 годы. Модные бренды используют искусство, достопримечательности и шутки о «суровых» профессиях, чтобы показать уникальность их продуктов. Редакция vc.ru собрала информацию о рекламных кампаниях.
С 2014 года производитель обуви Camper сопоставляет в рекламных кампаниях изображения людей и обуви. Издание Lürzer's Archive отметило изображения из рекламы коллекции «Осень-Зима 2015-16». Для продвижения в социальных сетях компания использовала хэштег #CamperUniverse. В качестве фона для фотографий представители Camper использовали изображения различных ландшафтов: пустыня, горы, болото и другое.
Christian Louboutin
Реклама, отмеченная Lürzer's Archive, создана для продвижения коллекции «Весна-Лето 2014». В кампании использовались изображения, похожие на картины Винсента Ван Гога, которые дополняли обувь и аксессуары Christian Louboutin.
Calvin Klein
Для привлечения молодой аудитории компания использовала диалоги из приложения знакомств Tinder. С помощью интимных бесед создатели рекламы передали настроение бренда — сексуальность, развязанность и молодость. Девиз кампании: «Оригинальные сообщения, реальные истории».
Arturo Calle
Lürzer's Archive отметило рекламу 2014 года, в которой использованы изображения мужчин, которые борются с дикими животными.
Lucchese
В 2014 году бренд обуви ручной работы запустил первую женскую коллекцию. О ней Lucchese рассказала с помощью ковбоя Рэндала. Согласно рекламе, он носит ковбойские сапоги производителя, но не может носить туфли из крокодиловой кожи. Поэтому их должны купить женщины.
Canada Goose
Производитель пуховиков Canada Goose рассказал о своём продукте как о «неофициальных» куртках съемок фильмов в суровых погодных условиях.
Pepe Jeans
В рекламе 2014 года производитель одежды и обуви Pepe Jeans показал связь бренда с Лондоном, где находится штаб-квартира компании. На изображениях были показаны достопримечательности столицы Великобритании и части одежды из коллекции бренда, которые дополняли фотографии.
Jack & Johnes
Марка свитеров ручного производства пригласила для рекламы актёра Кристофера Уокена. На фотографиях он сидит в домашнем кресле и довязывает свитер. Таким образом бренд подчеркнул премиальность своего продукта.
Wolverine
Производитель обуви показал в рекламе представителей «суровых» профессий — охотника, строителя, монтажника и лесоруба. В кампании бренд шутил над особенностями этих специальностей: охотник — это декоратор на полставки, а самый «мужской сэндвич» в мире состоит из арматуры и бетона.
New Balance
Производитель кроссовок New Balance выпустил ограниченную серию обуви, которая доступна для продажи только на территории Канады. Для продвижения этой коллекции бренд предоставил всем членам канадского сообщества США в штате Канзас по паре обуви из коллекции. Таким образом New Balance смогли использовать слоганы: «Доступно только в Канаде» и «Бесплатная пара обуви для каждого жителя Канады* (под звёздочкой: штат Канзас)».
Hamb
В рекламе ограниченной линии одежды, произведённой в Австралии, использованы психоделические фотографии. На одной из них человек в маске коня пытается ограбить магазин с помощью игрушечного пистолета.
Louloux
Бренд эксклюзивной обуви Louloux использовал образы редких животных — носорога, панды и чёрной пантеры, чтобы показать уникальность своих туфель. Компания производит по 12 пар обуви каждой модели.
Havainas
Реклама бразильских сланцев показывает историческое значение бренда. Во-первых, реклама выполнена в стиле популярных в XX веке открыток для туристов. Во-вторых, указано, что обувь производят в Бразилии с 1962 года. Фотографические изображения сланцев, которые дополняют «старые открытки», контрастируют с общей стилистикой изображения.
Самые красивые и креативные вывески - фотоподборка
Проектирование эффективных вывесок, которые мгновенно привлекают внимание зрителя, может быть сложной задачей. Особенно в центре города, где все буквально кишит вывесками и прочей рекламой. Ценители хорошего дизайна просто обожают, когда компании и организации открыты для потрясающего креатива и не боятся экспериментов. Ведь создание вывески может быть уникальным творческим процессом, результатом которого будет красивый и уникальный рекламный продукт. В нашей сегодняшней галерее креативы мы собрали 26 интерьерных вывесок, которые встретились нам на просторах Сети.
26 ФОТО
Материал подготовлен при поддержке сайта rk-radiance.ru, где можно заказать потрясающие интерьерные вывески по доступной цене.
1. Дом красоты Дэвида А. Смитта. 2. Вывеска студии Beam & Anchor. 3. Вывеска в кафе Drop Coffee. 4. Вывеска гриль-бара Iron Grill. 5. Вывеска ресторана Mama G’s. 6. Вывеска ресторана и бара Second Home. 7. Магазин женской одежды в Саскатуне, Канада – twofiftytwo. 8. Трехмерный знак выхода. 9. Вывеска пятизвездочного отеля The Darling в Сиднее. 10. Оригинальная вывеска-фонарь. 11. Вывеска обувного магазина Vans в Лондоне. 12. Вывеска кафе States Coffee & Mercantile в США. 13. Вывеска магазина мужской одежды в Москве Costume Code. 14. Вывеска Society Tower от дизайн-студии Pentagram. 15. New York, New York. 16. Вывеска Нью-Йоркского Музеум оф Гласс от дизайнера Лео Порто. 17. Вывеска бара The Phoenix Bar от дизайнера Ника Райли. 18. Вывеска Duck Building от дизайн-студии podolux. 19. Вывеска известного ночного клуба The Hoxton Pony в Лондоне. 20. Вывеска бельгийского кафе-мороженного oyya от дизайн-студии skinn. 21. Вывеска американского ресторана-пивоварни Edmund’s Oast от дизайн-компании Stitch Design Co. 22. Вывеска кафе The Kettle Black в Мельбурне, Австралия, от дизайн-студии You Me. 23. Вывеска кафе в виде выложенного плиткой коврика на входе. 24. Вывеска University House. 25. Вывеска ресторана итальянской кухни в Нью-Йорке Scarpetta от студии I AM. 26. Вывеска кафе уличной еды O’PETIT EN’K от дизайн-студии Hekla.- ТЕГИ
- вывески
- креатив
- креативные вывески
- реклама
Модный атрибут: реклама женских костюмов, спровоцировавшая скандал
Девушки давно стали неким атрибутом богатой и успешной жизни, которую показывают бренды парфюмерии, одежды или часов. Все их рекламы так и пестрят уверенными в себе мужчинами в дорогих костюмах на фоне с очаровательными и полуобнаженными моделями. Нидерландский бренд деловой одежды для женщин решил перевернуть с ног на голову этот стереотип и произвел фурор в мире моды. Нидерландская компания Suistudio выставила мужчин в качестве атрибута красивой жизни, где в центре внимания находится именно девушка. На снимках новой рекламной кампании данного бренда намеренно подчеркнуто наличие обнаженных мужчин, к которым девушки в деловых костюмах относятся скорее как к некой добыче. Эта провокационная кампания от Suistudio называется “Неодетые мужчины”, где презентована новая коллекция деловых костюмов для представительниц прекрасного пола, а демонстрируют ее модели разных рас. Парни здесь выполняют роль фона или декорации, которую дамы на фото преподносят как атрибут своей успешности. После презентации новой коллекции и выхода в свет фото на главу Suistudio Кристину Баричелли посыпалась активна критика, но и положительных отзывов было немало. Данная реклама трактовалась как призыв для граждан пересмотреть гендерные роли непосредственно в рекламе, которая создавалась на протяжении десятилетий. Многие известные бренды согласны, что некоторые рекламы бывают сексистскими и женщина в них выступает в качестве красивого объекта. Публика сходится во мнении, что такая ирония на кадрах модного бренда весьма уместна и точно запомнится многим. Следующей целью фешн-компаний станет реклама без использования мужчины или женщины в качестве привлекающего внимание объекта.