Звоните нам
г.Вологда, улица Сергея Орлова, 4

Евровагонка а класса

Евровагонка класса «А»

Технические характеристики:

НазваниеЕвровагонка
Размер12,5×96 мм
Длина2,5 м, 2,7 м, 3 м, 6 м
Класс«А»
МатериалЕль, сосна

Доставка

  • По Москве
  • По Московской области

Оплата

  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

Заказ по телефону

  • +7 (495) 409-98-99
  • +7 (926) 763-63-23
№ п/пРазмерыВлажностьЦеныЕд. измер
1Евровагонка класс «А» 96х12,5х6000 мм8%-12 %250м2
2Евровагонка класс «А» 96х12,5х3000 мм8%-12 %250м2
3Евровагонка класс «А» 96х12,5х2700 мм8%-12 %250м2
4Евровагонка класс «А» 96х12,5х2500 мм8%-12 %250м2

Евровагонка сорта «А» изготавливается из ели и сосны камерной сушки. Наличие у нашей компании собственного производства способствует обеспечению доступных цен на предлагаемую продукцию для своих клиентов. Мы с радостью произведем доставку евровагонки по любому указанному вами адресу на территории Москвы. Наличие у нашей компании собственной службы доставки позволяет сделать перевозку в точно оговоренные сроки.

Во время приобретения пиломатериалов, необходимо обращать внимание не только на их класс, но и дополнительные характеристики способные повлиять на окончательный выбор. К ним можно отнести:

  • Место покупки;
  • Породу дерева;
  • Качество упаковки.

Изделия от нашей компании полностью соответствуют всем описанным выше требованиям, отличаясь высоким качеством и доступной ценой.

Купить евровагонку сорт «А»

Евровагонка – это строганная профильная доска из дерева имеющая нормальную степень влажности. Главным назначением такого строительного материала является декорация о отделку потолков и стен. Если говорить про отличия обычной вагонки от евро, то следует отметить разницу формы профиля. На тыльной стороне Евровагонки имеется несколько вентиляционных продельных пазов, а также более высокая точность геометрии.

Желая купить евровагонку «А» класса вы сможете получить качественный материал с рядом преимуществ. На фоне других материалов для стен, среди которых краска, панели из пластика и обои, евровагонка отличается следующим:

  • Высокой степенью экологичности. Для ее создания была применена натуральная древесина, благодаря чему удается снизить вероятность воздействия вредных химикатов и возможности образования аллергии;
  • Устойчивость к износам и прочность. Доска может выдерживать повышенные нагрузки, оставаясь при этом длительное время в изначальном состоянии;
  • Степень практичности. После того, как была произведена обработка евровагонки лаком исчезает ее способность впитывать грязь.

В том случае, если вы решили купить евровагонку сорта «А», то лучше это сделать в нашей компании. Что может быть легче, чем заполнить в электронном виде форму заказа, выбрав предварительно изделие из большого каталога, предлагаемого у нас на сайте. Также можно связаться с нами по телефону, после оформления заказа, вы сможете получить свой товар в ближайшее время.

Что такое Вагонка сорт А, АВ, С

Обыватели часто путаются в понятиях - что такое Вагонка сорт А, АВ, С? Практика показывает, что отечественный потребитель сейчас довольно требователен к качеству вагонки. По этой причине старый добрый DIN 68 126 (и тем более ГОСТ 8242-88) по факту оказываются слишком мягкими. Из-за чего нам и нашим производителям, приходится, работать по собственным техническим условиям – более строгим, нежели все существующие регуляционные документы, где нормой могут считаться дыры от выпавших сучков или синие пятна на лицевой поверхности.

Всего в среднем принято выделять 4 сорта строганных изделий. Называться они могут по-разному. В большинстве случаев фирмы производители предлагают одну категорию с самыми высокими кондициями – Экстра, Премиум, Ультра, Отборная… А также реализуют евровагонку ещё 2-3 ступеней качества: I; II; III – сорта, либо обозначают категории литерами: А; В; С.

Помимо основных сортов, классов и категорий нередко можно встретить промежуточные варианты, например, ВС или АВ. Возьмём, к примеру, вагонку категории АВ, которая по качеству представляет собой партию продукции, в которой наряду с деталями более высокого сорта А имеется также некоторое количество изделий сорта В. Зачем так делает производитель – спросите вы? Всё очень просто.

Промежуточный класс АВ выделен не для обмана клиента. Когда мошенники стремятся к незаконной выгоде – они просто продают низкосортную продукцию под видом высокосортной, за те же деньги, вплоть до того что они могут смешивать в категории А всё, что есть в наличие, в том числе изделия 3-го сорта или вообще полную выбраковку.

Перед нормальным производителем ставится задача максимально полно использовать попиленное сырьё. Дело в том, что дерево является живым и уникальным организмом, каково строение ствола – понять до распиловки не понятно, как поведёт себя нарезанная доска в процессе сушки и строжки тоже.

Более того, чем длиннее бревно подвергается распиловке, тем больше вероятность, что в готовое изделие попадёт какой-то дефект. Особенно это актуально для сучков, которые представляют собой части веток, а чем выше по стволу – тем веток больше. Именно поэтому выход вагонки длиной более 4 метров, попадающей под критерии отборного или первого сорта очень невелик. Это не говоря уже о первосортной 6-метровой вагонке, которой из 20-25 штук с одного распущенного ствола получается отобрать только 1-2 штуки. Вот почему вагонка большой длины чистой категории А так дорого стоит.

То есть сорт АВ, при достаточно приемлемом качестве, позволяет потребителю сэкономить более 20 процентов средств, получив при покупке вполне достойный материал, которым, если правильно распорядиться, можно решать весьма серьёзные задачи.

Вагонка сорта А

Вагонка сорта B

Вагонка сорта C

Как выбрать евровагонку?

Вагонка – экологически чистый материал для отделки, который производится из разных сортов натурального дерева. При правильном уходе, а именно: своевременном покрытии лаком или покраске, этот материал способен прослужить в среднем 15-20 лет.

Свое название клееная вагонка получила из-за первоначальной сферы применения: отделки вагонов поездов. Изначально это были тонкие деревянные рейки, однако в наши дни каждая рейка оборудована специальным замком для удобства монтажа. Дерево до сих пор считается востребованным материалом в строительной сфере – его можно встретить в отделке помещений как внешней, так и внутренней, а также в постройке домов и каких-либо конструкций. Одним из главных преимуществ древесины является способность накапливать и испарять влагу, делая графики температуры и влажности при этом более мягкими.

Вагонка, как материал для отделки, обладает массой преимуществ:

  • удобный монтаж благодаря продуманной системе крепежа и соединения деталей друг с другом;
  • большой выбор цветов, размеров и материала, из которого сама вагонка изготовлена;
  • легкий вес;
  • широкая сфера применения;
  • демократичная стоимость.

Производство вагонки делится на этапы и начинается с выпуска обрезной доски. С помощью пилорамы отрезаются нужные заготовки, соответствующие точно заданным параметрам и размерам, при этом используется материал наилучшей чистоты: между корой и сердцевиной ствола дерева. Следующим этапом идет сушка – именно от нее зависит правильность геометрических размеров материала и их стабильность. Во время сушки уничтожаются все микроорганизмы, находящиеся как внутри, так и на поверхности древесины, удаляется лишняя влага, что уменьшает вес материала и упрощает его дальнейшую обработку.

Заключительным этапом является финальная обработка лицевой стороны и снятие фасок, после чего получается идеально гладкая и ровная доска. Некоторые недобросовестные производители часто пренебрегают этим этапом, не утруждая себя качественной шлифовкой и удалением сучков, которые могут выпасть. Также нечестные производители часто не досушивают доску, из-за чего у покупателя возникают огромные проблемы: вагонка начинает менять геометрию, изгибаться, соответственно, дальнейшее использование невозможно.

Вагонка может быть как классической, изготовленной из древесины, так и созданной из материалов абсолютно другого класса, таких, как пластик или МДФ. Пластиковая вагонка. Тип отделки, применяемый с помощью такого материала, еще называют отделкой панелями. Этот вид отделочного материала крайне устойчив к воздействию влаги, очень легкий по сравнению с аналогами и не теряет внешний вид под действием солнечных лучей, однако из-за воздействия низких температур часто становится хрупким, и повредить панель становится крайне легко.

Пластиковая вагонка шире обыкновенного деревянного варианта приблизительно в 2-3 раза. Упрощает ее монтаж возможность огибать ею углы как внутренние, так и внешние – нужно лишь вырезать небольшое количество рёбер жесткости изнутри панели и нагреть ее. Помимо этого, такой материал может обладать любым рисунком, как стилизованным под дерево, так и каким-либо узором или даже целым изображением, которое будет сложено из панелей.

Но все же следует помнить, что пластик – не экологически чистый материал, поэтому нужно тщательно выбирать качественные панели, чтобы они под воздействием солнца и температурных перепадов не выделяли в воздух вредные вещества.

Вагонка из МДФ. Панели, изготовленные из МДФ, – это абсолютно экологически безопасный и чистый отделочный материал, который представляет хорошую конкуренцию пластиковым панелям или классической деревянной вагонке.

Панели МДФ производят способом прессовки мелкой и сухой деревянной стружки под воздействием высокой температуры, используя при этом для формовки высокое давление. Скрепление материала осуществляется посредством выделения природного вещества, присутствующего в древесине, – лигнина. Благодаря этому МДФ – абсолютно безопасный материал, не выделяющий вредных веществ, так как при его производстве не применяются эпоксидные смолы.

Из характеристик этого вида изделия следует отметить разнообразие рисунка и стилизаций под различные материалы.

Вагонка из дерева – наиболее распространенный тип отделочного материала. Она самой первой появилась на рынке строительных изделий.

Деревянная вагонка имеет множество стилей оформления, однако по внешнему виду ее можно разделить на два типа:

  • с плоской лицевой панелью;
  • с закруглённой лицевой панелью, которая имитирует строение бруса.

Виды древесины:

  • Осина – светлая, твёрдая древесина, не склонная к трещинам, имеет небольшой вес.
  • Сосна – древесина средней прочности, довольно тяжелая, имеет желтоватый, а иногда красный оттенок. С течением времени немного темнеет. При обработке специализированными средствами вагонка из сосны отлично противостоит грибкам и плесени, а также насекомым.
  • Лиственница – прочная древесина, практически не изменяющая свои размеры под действием внешних факторов, цветовая гамма может разниться: от светло-желтого вплоть до красно-коричневого цвета.
  • Кедр – очень прочная и дорогая древесина. Обладает приятным ароматом и полезными смолами, которые наделены лечащими свойствами.
  • Ель – светло-желтая древесина, по свойствам сходна с сосной, однако менее распространена.

Осина

Сосна

Лиственница

Кедр

Ель

Наилучшие свойства принадлежат вагонке из лиственницы, сосны, а также кедра, ели и осины. Евровагонка, изготовленная из хвойной древесины, используется для всех типов отделки: как наружной, так и внутренней. Однако материал, выполненный из лиственных пород, годится только для установки внутри, так как не переносит влагу.

Хвойные породы древесины всегда содержат большое количество природных смол и масел, за счет чего могут использоваться при высокой влажности и сопротивляться образованию плесени. Этот материал подходит для отделки внутри помещений, однако его нельзя применять для облицовки сауны и бани – из-за высоких температур происходит выделение смол, поэтому материал покрывается его липким слоем и при этом может даже самостоятельно загореться и устроить пожар. Поэтому перед тем как облицевать вагонкой из хвойных пород сауну или баню, следует избавить доски от смолы – так поступают в некоторых странах Европы.

Древесина лиственных пород, например, липа, ольха, дуб или ясень, обладает меньшим сроком службы, однако не содержит большого количества смол, поэтому и не выделяет их, из-за чего может применяться в банях и саунах. Вагонка из лиственной породы требует регулярной и своевременной обработки, иначе поверхность теряет должный внешний вид и чернеет. Следует добавить, что для бань и саун можно использовать древесину только с небольшой плотностью, так как она меньше передает тепло и, соответственно, нагревается.

Продается вагонка в пачках по 1 м2. Вокруг нее обычно обвернута металлическая сетка.

Следует отметить, что евровагонка и обыкновенная вагонка имеют различные размеры, которые зачастую указываются в таблицах на сайтах производителей. Габариты обыкновенной вагонки устанавливаются непосредственно самим изготовителем материала, однако есть наиболее популярные, ставшие стандартом, параметры.

Размеры деревянной вагонки могут разниться в широких пределах:

  • толщина – от 12 до 40 мм;
  • ширина – от 76 до 200 мм;
  • длина доски – от 20 см до 600 см;
  • высота шипа – 4-5 мм.

Для евровагонки присущи более стандартизированные параметры:

  • толщина – 13, 16, 19 мм;
  • ширина – 80, 100, 110, 120 мм;
  • длина доски – 50-600 см;
  • высота шипа – 8-9 мм.

Возможные погрешности:

  • толщина – до 1 мм;
  • ширина – до 1 мм;
  • длина – до 5 мм;
  • высота шипа – до 0,5 мм.

Следует упомянуть, что короткие доски вагонки обладают гораздо меньшей ценой. Это объясняется тем, что детали небольшой длины часто являются обрезками финальной обработки длинных досок. Причина заключается в том, что на длинных деталях в процессе окончательной обработки можно заметить мертвые сучки, которые необходимо удалить, так как они в процессе использования могут выпасть – это сохранит сорт вагонки.

В отделке применяются различные сорта вагонки. Ниже представлено описание каждого класса.

Существует 4 класса:

  • класс «Экстра»;
  • класс A;
  • класс B;
  • класс C.

В категорию «Экстра» входит доска светлого цвета с полным отсутствием сучков. Доска в этом классе полностью лишена трещин, сколов и прочих дефектов. Влажность изделия этого вида не должна превышать или быть ниже стандартных значений на 12-14%. Класс «Экстра» подразумевает наивысшее качество материала – его с легкостью можно применять для отделки жилых помещений. Доски крайне тщательно обработаны и имеют приятный вид без изъянов.

В класс «А» входят доски светлого цвета, на поверхности которых могут присутствовать сучки в небольших количествах, смоляные участки, трещины и сколы. Однако их наличие не оказывает существенного влияния на прочность доски. Влажность материала не должна превышать или быть ниже стандартных значений на 12-14% процентов. Также подходит для отделки внутренней части помещений.

В класс «В» входят доски темного цвета, для которых часто характерно наличие сучков, сколов, трещин и прочих дефектов. Но при этом их количество должно быть не более 20%. Размеры смоляных участков не должны превышать 15 см. Влажность материала в таком сорте также должна быть в пределах стандартных значений с отклонением до 12-14%.

В класс «С» входят самые низкокачественные доски различного цвета. Дефекты могут занимать до 30% всей площади доски. Материал этого сорта лишен чистовой обработки, поэтому установка внутри помещений нежелательна. Этот тип вагонки используют для внешней отделки.

Следует упомянуть, что разнообразным количеством профилей обладает лишь деревянная вагонка – остальные типы выполнены в стандартном профиле.

Профиль типа «Стандарт». Лицевая сторона доски плоская, а ее кромки скошены под углом около 30 градусов. Кромки доски обладают специальными пазами и выступами типа «шип-паз» для надежного соединения между собой. Высоту шипа при этом делают несколько меньше глубины паза, чтобы скомпенсировать температурное расширение и учесть погрешности производства, а также дать возможность скрепить доски разной партии вместе.

Профиль типа «Штиль». Эта разновидность деревянной вагонки отличается от классической лишь закругленными углами досок. В остальном же изделие полностью сходно со стандартным вариантом, но при этом выглядит лучше классической вагонки с ее резкими гранями.

Профиль типа «Американка». Профиль этого типа обладает лицевой частью со скошенными краями, из-за чего при установке проявляется эффект укладки досок внахлест.

Евровагонка. В отличие от обыкновенной, привычной вагонки «евро» имеет более толстый шип, что гарантирует большую надежность и прочность отделки при эксплуатации. Помимо этого, евровагонка после установки формирует цельный рисунок, а не хаотичный, как в случае с классическим вариантом. Такой материал довольно легко класть и при необходимости можно покрасить своими руками акриловой краской.

Этот материал изготавливается по европейскому стандарту DIN. Евростандарт обязывает производителя придерживаться крайне жестких требований к влажности и качеству древесины, геометрии доски и тщательности чистовой шлифовки и обработки. Также доски евровагонки обладают двумя пазами или бороздами на задней стороне, которые служат для отвода конденсата и вентиляции пространства между обшивкой и стеной. Это защищает как доску, так и обрешетку с утеплителем от гниения и появления вследствие этого грибка или плесени.

Также такие пазы несколько помогают доскам выдерживать температурное расширение и изменение геометрии материала из-за перепадов влажности.

Перед тем как выбрать изделие, в первую очередь, следует определиться с материалом вагонки.Деревянная вагонка давно зарекомендовала себя на рынке в качестве доступного и надежного материала для отделки помещений. Из позитивных качеств древесины следует отметить хорошую звуко- и теплоизоляцию, а также удобство работы с самим изделием. Деревянная вагонка обладает обширным спектром применения: ею обшивают и бани, и жилые комнаты как внутри, так и снаружи.

Вагонка из древесины может изготавливаться из разных пород дерева, соответственно, все они имеют разделение по свойствам. При выборе деревянной вагонки внимание нужно обращать только на евровагонку. Главное из отличий – это качество. Более толстый замок, высокие требования к древесине и ее влажности, а также обработка поверхности делает евровагонку несравнимой по качеству с обычным вариантом. Однако если необходимо сэкономить бюджет, то классическая вагонка – тоже неплохой вариант. Но следует пристально следить за качеством при выборе материала, а также быть готовым к трудностям в виде плохо соединяющегося замка, шершавой поверхности, выпадающим сучкам и возможным щелям, если установка производится во влажном помещении.

Крепить деревянную вагонку следует с помощью кляймеров. Кляймер – это скоба, которая крепится к обрешетке при помощи гвоздей или саморезов и прижимает замок вагонки к основе, но при этом сам не закреплен жестко к доске. Это позволяет вагонке без проблем изменять свои размеры из-за температурного расширения и влажности и двигаться по вертикали, что гарантирует надежность крепления и отсутствие в будущем трещин или посторонних звуков.

Отдельно стоит отметить такую сферу применения вагонки, как отделка бань и саун. Вагонку из хвойных пород редко используют в банях, так как она может выделять смолы, но это помогает ей сопротивляться агрессивным условиям, таким как перепады температуры и влажности, а также грибку и микроорганизмам. В саунах и банях чаще всего используют ольховую или липовую вагонку – такая древесина после обработки абсолютно не выделяет смол. Вагонка из лиственных пород имеет меньший срок службы из-за пористой структуры материала, но благодаря этой же пористости эта древесина выдерживает высокую температуру.

Пластиковые панели появились на рынке не так давно, однако обрели хорошую репутацию. Они не годятся для внешней отделки, но замечательно подходят для облицовки лоджий и ванных комнат или душевых. Так как пластик невосприимчив к воде, то панели выдерживают любую влажность, а также нечувствительны к солнечным лучам. В отличие от дерева пластиковая вагонка может обладать любым рисунком или узором, повторяющим дерево или камень. Следует лишь остерегаться некачественных панелей, которые при малейшем понижении температуры становятся крайне хрупкими из-за того, что производитель экономит на качестве пластика.

МДФ вагонка бывает ламинированная, шпонированная и крашеная. Ламинированные варианты покрыты ПВХ-пленкой, имеют более низкую цену и более износоустойчивы, нежели шпонированные, которые покрыты шпонами премиальных пород дерева. Окрашенные панели, как понятно из названия, имеют однородный цвет. В целом, это неплохая альтернатива для предыдущих вариантов. МДФ-вагонка обладает всеми преимуществами деревянного варианта и производится в широком спектре цветов. Такая альтернатива подойдет для всей квартиры – ее можно использовать как на кухне, так и в коридоре, применяя в облицовке стен или потолка.

Обязательно следует следить за качеством материала при его выборе: поверхность изделия должна быть ровной и гладкой, однородного цвета, без потемнений и трещин. Не следует доверять выставочным образцам, так как образец может быть из другой партии, или вагонка могла храниться в неотапливаемых и влажных помещениях. К сожалению, узнать точно качество хранения материала невозможно, поэтому, как вариант, можно купить одну или две упаковки материала и посмотреть, что с ним будет в месте установки.

Ухода вагонка практически не требует – достаточно лишь уделить внимание ей при установке: если материал изготовления вагонки – дерево, то следует покрыть его лаком или краской. Вагонка других типов не требует подобных манипуляций.

Важно знать, что излишне смачивать деревянную вагонку при уборке или чистке не следует – дерево охотно впитывает влагу. Ни в коем случае не следует использовать абразивные материалы для чистки панелей – таким образом можно повредить рисунок.

Внешняя отделка здания деревянной вагонкой с профилем «Американка» выглядит стильно и красиво.

Отделка сауны с помощью вагонки из липы – дорогой вариант облицовки, который сразу укажет гостям на статус хозяина помещения.

Отделка помещения пластиковыми ПВХ-панелями в интерьере смотрится очень стильно и подчеркивает основной дизайн помещения. В сочетании с белым цветом эта обстановка может стать еще более привлекательной.

О том, каких ошибок стоит избегать при выборе евровагонки, вы узнаете из следующего видео.

Евровагонка из сосны cорт А 96х12,5 — популярный сорт изделия для любого бюджета.

Вагонка сосна цена на которую выше среднерыночной, подвергалась более глубокой сортировке.Часто, это сортировка производится ручным способом. На поверхности евровагонки класс А, такой сортировки, темные сучки встречаются в ограниченном количестве и минимального диаметра. Именно классификация вагонки по сортам, обуславливает, высокая или низкая стоимость евровагонки. Сортировка и стоимость евровагонки сорта А прямо зависимые друг от друга характеристики.

Если евровагонка сорта А стоит дешево или продавец делает Вам большую скидку, то стоит задуматься. Скорее всего, Вы не получите ожидаемого качества. Но расходы, Вы уже точно понесете. К сожалению, качество изделия, евровагонка сорт А, полноценно оценить можно только после того, как она уже приколочена к стене. Будьте бдительны, не попадитесь на своё естественное желание снизить стоимость евровагонки. Такие покупки совершаются очень редко, и экономить на них не имеет смысла.

За качественную евровагонку класса А всегда просят справедливую цену! Высокая стоимость евровагонки класса А свидетельствует прежде всего о том, что Вас не разочарует внешний вид помещения после монтажа евровагонки. Вы не понесете никаких незапланированных расходов. При любом несоответствии заявленному качеству Вам пойдут навстречу и примут возврат товара в неповрежденной упаковке.

© Лесобаза.рф


Полезные материалы по теме: