закрыть
Как к вам обращаться:
Ваш номер телефона:
отправить
г.Вологда,
ул. С.Орлова д.4

Грунтовка три в одном по металлу


Как применять грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 при ремонте автомобиля - Покраска автомобиля своими руками

Для окрашивания кузова автомобиля, имеющего очаги коррозии, часто применяют грунт-эмаль по ржавчине, имеющий эффект 3 в 1. Этот состав включает в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийную грунтовку и декоративную эмаль. Универсальность материала обеспечила его востребованность среди профессионалов и автолюбителей, занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно. Благодаря эффекту «три в одном» значительно упрощается процесс покраски пораженного коррозией металла, экономятся средства и время.

Преимущество использования грунтовки по ржавчине«Новбытхим»

Из всех грунтовок по ржавчине наибольшей популярностью в среде отечественных автомастеров пользуется лакокрасочный материал «Новбытхим». Эта краска может использоваться для нанесения на очищенные поверхности автомобиля и на металл, пораженный коррозией, имеющей толщину слоя до 100 мкм. Она не годится для работы по поверхностям, на которых нанесены лакокрасочные покрытия на нитрооснове.

При окрашивания такого основания краской по ржавчине возможны отслоения покрытия. Этой эмалью можно окрашивать цветные металлы, чугунные, оцинкованные, нержавеющие поверхности, а также дерево и бетон. В числе компонентов краски «Новбытхим» синтетические смолы, пластификатор, антикоррозийный ингибитор, органические растворители, прочие добавки. Эти компоненты обеспечивают эффект «3 в 1». Краска выполняет функции:

  • модификатора ржавчины, устраняющего очаги коррозии;
  • грунта по ржавчине, обеспечивающего адгезию;
  • финишной эмали, защищающей поверхность металла от внешних воздействий.

Грунт-эмаль для использования по ржавчине «Новбытхим» имеет такие технические характеристики:

  • диапазон температуры, при которой можно производить процесс окрашивания авто от –10 до +30 °C;
  • эксплуатировать окрашенные поверхности можно при температуре от –40 до +100 °C.

Краска по ржавчине для авто обладает следующими достоинствами:

  • отличная гидрофобность и устойчивость к воздействию минеральных масел;
  • хорошая адгезия к металлу;
  • предотвращает развитие коррозийных процессов;
  • хорошая укрывистость;
  • быстрое высыхание;
  • невысокая стоимость;
  • простота применения.

Дисперсность пигментов и их высокое качество обеспечивает кузову автомобиля хорошее декоративные свойства. Кроме того, благодаря совмещению функций преобразователя ржавчины, грунта и краски, вы сэкономите на приобретении этих материалов каждого в отдельности и на времени рабочего процесса.

У материала есть незначительный недостаток – неприятный запах, который долго не выветривается. Кроме того, не так просто сделать колеровку кузова авто, так как цветовая палитра недостаточно широка.

Советы и рекомендации по применению краски по ржавчине «Новбытхим»

Перед тем как нанести на крыло, днище или другие элементы авто эмаль по ржавчине «три в одном», основание следует подготовить.

  1. Первым делом, используя металлическую щетку, наждачную бумагу или шпатель, надо очистить поверхность от осыпающейся ржавчины, грязи.
  2. Следующий шаг – обезжиривание деталей растворителем и сушка. Поверхность готова к нанесению состава.
  3. Краска по ржавчине «Новбытхим» наносится исключительно на сухое основание, так как в противном случае не будет обеспечена необходимая адгезия и покрытие быстро отслоится.
  4. Перед окрашиванием автомобиля грунт-эмаль надо хорошо перемешать. В случае необходимости, разбавьте состав подходящим растворителем до требуемой вязкости.
  5. Красить металл можно при помощи валика, кисти, краскораспылителя. Нанесите ровный слой эмали на поверхность, дайте просохнуть в течение 2-3 часов, затем нанесите еще один слой.

Для обеспечения лучшего предохранения обрабатываемой поверхности от атмосферных, механических воздействий и увеличения длительности защиты рекомендуется нанести не менее трех слоев состава. После завершения работ, инструменты следует тщательно очистить. Для этого хорошо подойдут уайт-спирит или сольвент.

Особенности реактивного грунта

Один из разновидностей составов, которые наносятся на очаг ржавчины, это реактивный грунт. Он характеризуется высокой стойкостью к коррозии благодаря содержанию поливиниловых смол и активных антикоррозийных веществ. Реактивный грунт обладает такими характеристиками:

  • стойкость к соли, влаге, атмосферному влиянию;
  • хорошая адгезия;
  • высокая сопротивляемость механическому, химическому воздействию;
  • отличная износостойкость.

При работе с реактивным грунтом следует знать, что этот материал высокотоксичный и горючий. Состав можно наносить на стальные, алюминиевые, оцинкованные поверхности. Нельзя использовать с материалами на полиэфирной основе. Поверх реактивного грунта можно наносить любые двухкомпонентные составы.

Для нанесения реактивной грунтовки на стальную основу ее надо вымыть, обезжирить, высушить. Алюминиевой основе после обезжиривания следует придать матовость при помощи специального материала, а затем еще раз обезжирить.

Реактивный грунт наносится на поверхность кистью или специальным оборудованием очень тонким слоем. После высыхания поверхность можно шлифовать. Рекомендуется делать 1-3 слоя грунтовки. Сверху наносится наполнитель. Нельзя использовать шпатлевку на полиэфирной основе.

krasymavto.ru

Краска по металлу 3 в 1 по ржавчине: состав и использование

Коррозия металла – это болезнь всех металлоконструкций, из чего бы они ни были сделаны. Все металлические изделия проходят предварительную антикоррозийную обработку, но со временем пятна ржавчины все равно проявляются. Поэтому любая металлическая конструкция нуждается в периодической антикоррозийной обработке.

Одним из лучших окрасочных составов против коррозии считается краска 3 в 1 по металлу, которая позволяет надолго забыть о ржавчине и сохраняет конструкцию в целости на долгие годы.

Назначение

Универсальный окрасочный состав выполняет несколько функций: преобразователь ржавчины, грунтовка и эмаль, обладающая декоративными функциями. Грунт-эмаль можно наносить и на не пораженные коррозией, чистые металлические поверхности, чтобы предупредить образование ржавчины.

Но если металл заржавел, то здесь уже краска 3 в 1 – первый помощник. Конечно, если поражен небольшой участок металла, то его можно просто зачистить наждаком, загрунтовать и покрасить обычной масляной краской. Но если коррозия распространилась на большую конструкцию или на те участки, куда трудно добраться – то без «три в одном» не обойтись.

Применение

Краска применяется в основном для наружных работ, так как ее единственным недостатком можно считать стойкий, не совсем приятный запах, который долго выветривается. Но при работе на улице этот факт не так уж и важен.

Кроме того, краску не рекомендуется наносить на металл, уже окрашенный нитроэмалями. В этом случае лучше смыть старую краску специальным составом, иначе может произойти вспучивание нового покрытия. Лучше не окрашивать составом 3 в 1 нагревательные приборы и те части автомобиля, которые нагреваются более 100-150 градусов во избежание порчи нового окрашенного слоя и появления неприятного запаха.

В аннотации к продукции сказано, что ее можно наносить прямо на ржавчину. Но лучше очистить особо отслоившиеся хлопья ржавчины. Остальной пораженный коррозией металлический участок будет просто заблокирован грунт-эмалью, и коррозия распространяться дальше не будет.

Краска имеет много достоинств:

  • Быстро высыхает.
  • Инертна к действию агрессивной среды: атмосферных воздействий, соли, химических реагентов.
  • В автомобиле на нее не действует протекшее минеральное масло.
  • Верхний слой покрытия эластичный, не покрывается трещинами.
  • Имеет привлекательный декоративный вид.
  • Расход состава небольшой, его можно наносить обычным распылителем.

Пользоваться краской по ржавчине по металлу 3 в 1 можно даже зимой, при температуре окружающего воздуха до -10 градусов. Средство не нуждается в обязательном использовании грунтовки, так как она уже входит в ее состав. Сама грунт-эмаль выдерживает перепады температуры от -45 до +100 градусов, не теряя при этом заявленных производителем характеристик.

Отдельно нужно отметить высокую адгезию (сцепляемость) краски с металлом. Это значит, что не будет отслоения, шелушения, покрытие получится ровным и красивым.

Состав успешно применяется в реставрации оград, заборов, гаражей, в кузовных автомобильных работах, в окрашивании различных промышленных металлических конструкций, испытывающих воздействие негативных погодных условий и агрессивной среды.

Состав грунт-эмали

В состав окрасочной смеси входят специальные пластификаторы, синтетические смолы, пигменты, препятствующие коррозии, растворители органического происхождения, модификаторы и различные улучшающие добавки. Каждый из основных компонентов краски выполняет свою задачу:

  • Антикоррозийная грунтовка увеличивает адгезию пораженного коррозией основания с окрасочным составом, нивелируя мелкие дефекты и выравнивая основание.
  • Преобразователь ржавчины устраняет коррозию с поверхности и не позволяет ей распространяться дальше.
  • Эмаль выполняет декоративную функцию и защищает металл от воздействия внешней среды.

Без сомнения, состав 3 в 1 можно назвать уникальным достижением химической промышленности и поставить на одно из первых мест в ряду лакокрасочных составов.

Цветовая линейка

Сейчас на строительном рынке предлагают краску этого типа в достаточно широкой цветовой гамме: есть голубые, серые и темно-серые, зеленые, черные, красные, белые, коричневые цвета и их оттенки. Но производство развивается, и каждый день можно найти что-то новое.

Расфасована краска в банки по 1 л и 3 л (срок годности – 2 года), если же необходимо покрасить большие площади, можно купить пластиковое ведро объемом 20 л, но срок его хранения составит не более 6 месяцев. Стоимость окрасочной смеси, в зависимости от объема – от 250 рублей.

Как красить

Перед тем как наносить состав на металлическую поверхность, ее нужно обязательно очистить от грязи и пыли, отслаивающегося старого покрытия, больших хлопьев ржавчины. Если старая краска была на масляной или алкидной основе, ее нужно удалить до такого состояния, чтобы основание стало матовым.

Всегда лучше не полениться и сделать пробное окрашивание небольшого участка. Если эмаль будет вспучиваться или отслаиваться, зачищают всю конструкцию. В качестве инструментов можно использовать кисточку, валик или малярный распылитель.

Не производят окрашивание, если температура окружающего воздуха выше +30 градусов. Обычно состав наносят в 2-3 слоя, согласно инструкции. Второй слой нужно наносить после полного высыхания первого. Как правило, должно пройти 1-2 часа.

Таким образом, при правильном окрашивании металлические конструкции будут защищены от коррозии надолго, как минимум – на 5 лет, а то и больше.

Какую краску выбрать для металлического забора, вы можете прочитать в специальной статье об этом виде работ.

Также вам может быть интересно узнать, как покрасить металлическую дверь.

При выборе другого типа краски, прочитайте о том, как обезжирить металл перед покраской.

kraskaton.ru

Эмаль по ржавчине - советы по выбору и правила нанесения

Гуру красок➣Краски➣Виды красок➣

Такое явление, как окисление металла и постепенное его разрушение под влиянием влаги, известно под названием коррозии. Но как бороться с ним? Если проржавевший участок большой, то восстановить его можно только с помощью сложных работ, а вот небольшие площади реально защитить, применяя эмали по ржавчине.

Разновидности антикоррозийной защиты

Для обработки небольших участков или для профилактики возникновения коррозии применяют грунт-эмаль по ржавчине. Такая краска сочетает в себе три свойства: эмали, грунтовки и преобразователя ржавчины. Но антикоррозионные краски – это лишь общее название препаратов, которые различаются по своему составу. В зависимости от антикоррозионных компонентов, входящих в их состав, они подразделяются на следующие группы.

к содержанию ↑

Изолирующая

Такая грунт-эмаль по металлу после высыхания образует прочную пленку, перекрывающую доступ к основе воды и кислорода. Эти красители, как правило, изготавливаются на основе сурика и дополнительно обладают термостойкими качествами.

Указанные характеристики позволяют их использовать для уличных работ и для покраски поверхностей, находящихся в воде. Быстросохнущее: уже спустя 2-3 часа это покрытие обеспечивает надежную антикоррозионную защиту.

к содержанию ↑

Пассивирующая

Такая грунт-краска применяется для замедления развития коррозии. Входящие в ее состав антикоррозионные вещества своей химической формулой значительно замедляют протекание окислительных процессов. Подходит для использования в местах повышенной влажности.

Преобразователь

Имеет в своем составе ортофосфорную кислоту. Кислота после химической реакции с окисью железа (коррозией) образует прочный и инертный к окислительным процессам фосфат железа. Использование преобразователей позволяет не только защитить конструкцию от разрушения, но и частично восстановить поврежденную металлическую основу.

к содержанию ↑

Фосфатирующая, двухкомпонентная

В состав входят ортофосфорная кислота и пассивирующие добавки. Имеет небольшой расход при нанесении на поверхность, обладает высокой адгезией. Покрытие такими красками возможно даже для оцинкованных металлов, которые другими антикоррозийными средствами обработать практически невозможно.

Протектор

Антикоррозийная эмаль с растворенными в ней мельчайшими металлическими частицами после высыхания образует прочное металлизированное покрытие. Применение красок с протекторами рекомендуется в условиях повышенной влажности.

Быстросохнущая грунт-краска не только обладает высокими антикоррозийными качествами, но и экономична: ее расход на 1 кв.м небольшой.

Протекторы часто используют для окраски катеров или находящихся в воде металлических пирсов.

к содержанию ↑

Ингибирующая

Имеет в своем составе уникальную формулу. Такая грунт-эмаль по ржавчине придает окислившейся структуре после взаимодействия с ней свойства грунтовки. Ингибирующие краски быстросохнущие и обладают высокими адгезивными качествами.

К их минусам можно отнести большой, по сравнению с другими грунт-красками, расход материала, вызванный обильным пропитыванием структуры ржавчины. Но, несмотря на этот небольшой недостаток, ингибиторные краски наиболее востребованы для обеспечения антикоррозионной защиты и декоративного окрашивания изделий из металла.

Выбранный в соответствии с техническими характеристиками краситель остановит коррозию только в том случае, если:

  1. Участок ржавления небольшой.
  2. Ржавчина имеет прочное сцепление с металлической основой.

Применение краски три в одном при больших повреждениях изделия или на рыхлом непрочном участке ржавления положительного антикоррозионного эффекта не дает. Для таких нарушений структуры металла требуются капитальные восстановительные работы.

к содержанию ↑

Примеры материалов

Среди имеющихся красок выделяются «Дали» от компании «Рогнеда», а также эмаль-грунтовка «Стоп ржавчина». Расход материала «Стоп ржавчина» составляет от 80 до 150 г на каждый квадратный метр. Одного литра краски «Дали», согласно техническим характеристикам, хватит на покрытие 12 квадратных метров.

Как подобрать краситель

Грунт-эмаль по ржавчине, сочетающую свойства декоративного покрытия, грунтовки и защиты от ржавления (три в одном), рекомендуется подбирать с учетом следующих параметров:

  1. Вида металла. В зависимости от разновидности сплавов подбирается тип антикоррозионной защиты, а также разновидность основы (водная или масляная).
  2. Влияния на изделие (влажность, температурные перепады, вероятность механических повреждений).
  3. Степени защиты красителя, какое покрытие он образует на поверхности (разновидность пленки для защиты).
  4. Характера коррозии (развивается быстро или нет, размер поврежденного участка и др.).
  5. Скорости высыхания. Для уличных работ или при покраске соприкасающихся с водой поверхностей надо использовать быстросохнущие краски.
  6. Токсичности. Большинство антикоррозионных красителей, дающих прочное защитное покрытие, отличается повышенной токсичностью, поэтому работать с ними рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, используя перчатки и респиратор. Степень токсичности можно узнать, изучив указанный на упаковке состав.
  7. Экономичности. В большинстве случаев антикоррозийные средства имеют небольшой расход на 1 кв.м. Относительно большой расход бывает связан либо с повышенными защитными свойствами средства, либо с рыхлостью проржавевшей поверхности.
  8. Декоративности. К сожалению, все краски, помогающие предотвратить или устранить небольшие коррозионные повреждения, из-за особенностей состава выпускаются только черного, серого или коричневого цветов. Но при приобретении красящего средства стоит обратить внимание на блеск: матовый или глянцевый.

к содержанию ↑

Как подобрать инструмент

Большинство красок три в одном содержат агрессивные химические соединения, разъедающие искусственные ткани. Для нанесения красящего вещества на металлическое основание применяют следующие малярные инструменты:

  1. Кисть. Из-за агрессивных веществ, входящих в состав большинства грунт-красок, кисточки нужно выбирать с натуральным ворсом. Для равномерного распределения препарата без потеков мастера рекомендуют приобретать толстые широкие кисти.
  2. Валик. «Шубку» для валика лучше выбирать из велюра или полиакрила со средним или коротким ворсом. Перед приобретением валик стоит изучить, чтобы выяснить, для каких красящих веществ его можно использовать.
  3. Краскопульт. Подходят только модели, не имеющие пластиковых частей (пластик деформируется под воздействием антикоррозионных веществ).
  4. Баллончик. Выпускаемое в баллонах средство, несмотря на экономичный расход и удобство в применении, используется редко из-за большой цены. Баллончиком рекомендуется воспользоваться, когда надо покрасить небольшую площадь.

Кроме инструмента, для нанесения красящего препарата потребуются:

  • металлическая щетка;
  • вода и моющее средство;
  • обезжириватель.

Подготовив все необходимое, можно приступать к работе.

к содержанию ↑

Как красить

Прежде чем приступить к нанесению антикоррозионной эмали, основание необходимо подготовить к работе, чтобы окраска дала максимальный защищающий эффект. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Зачистить при помощи металлической щетки коррозийное повреждение, удаляя осыпающиеся кусочки ржавчины. Можно провести очистку с помощью шлифовальной машинки с соответствующей насадкой, кроме затронутого ржавлением участка. Рекомендуется дополнительно отшлифовать прилегающие к нему поверхности.
  2. Хорошо промыть всю подготавливаемую к покраске площадь и тщательно просушить. В зависимости от размера предмета его можно вымыть под проточной водой, при помощи тряпки или используя портативную автомойку. Применение автомойки, как показала практика, дает более качественную очистку поверхности из-за того, что вода с моющим средством подается под давлением.
  3. Обработать обезжиривателем. В качестве обезжиривателя можно применить Уайт-спирит, бензин или другие быстросохнущие растворы. Если нет возможности провести полное обезжиривание конструкции, то раствором необходимо хотя бы обработать ржавые места. Если не использовать обезжириватель, то адгезия грунт-краски с основанием значительно ухудшится.

Только такая подготовка поможет сказать «стоп» ржавлению. После высыхания обезжиривающего раствора можно наносить краситель. Для долговременного результата опытные мастера советуют:

  1. Наносить грунт-эмаль не менее чем в 2 слоя, причем повторное окрашивание должно проводиться только после полного высыхания предыдущего слоя.
  2. Второй слой накладывать после высыхания предыдущего, но не более чем через 5 часов. Если прошло более 5 часов, то стоит узнать в инструкции время полной полимеризации состава (обычно это 25-30 дней) и только спустя этот промежуток наносить повторное покрытие. Пренебрежение этой рекомендацией приведет к снижению защитных качеств грунт-краски и к недолговечности декоративной отделки.

Если правильно подобрать эмаль-грунт с защитой от коррозии в зависимости от характера ржавения и условий эксплуатации изделия, а также соблюсти все этапы нанесения красящего вещества, то можно получить надежную и долговременную защиту металлоконструкции от развития коррозионных изменений.

kraska.guru

Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1

Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 – лакокрасочный материал, в состав которого входит преобразователь продуктов коррозии.

Состав грунт-эмали по ржавчине 3 в 1

Состоит из смол синтетического происхождения, органического растворителя, преобразователя ржавчины, пигментов с антикоррозионными свойствам, специальных добавок, частично определяющих технические характеристики лакокрасочного материала.

Назначение грунт-эмали по ржавчине 3 в 1

Лакокрасочный материал используется для формирования защитно-декоративного слоя на металлических поверхностях, в том числе, на которых присутствуют видимые очаги коррозионного поражения (участки со сплошной коррозией либо точечной). Грунт-эмаль по ржавчине – очень удобна в применении, т.к. выполняет функции сразу нескольких отдельных лакокрасочных продуктов (отсюда и название – 3 в 1).

Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 сочетает в себе функции трех отдельных материалов:

- преобразователя продуктов коррозии;

- грунта с антикоррозионными свойствами;

- финишного отделочного слоя – декоративной эмали.

Благодаря синергизму функций грунт-эмаль значительно упрощает процесс окраски. Вместо трех слоев разных по виду и назначению материалов (преобразователь ржавчины, грунтовка, эмаль) наносится всего один, который сочетает в себе все свойства, как защитные, так и декоративные.

При окрашивании ржавого металла – слой ржавчины должен плотно держаться на поверхности, а его толщина не должна превышать значения 100 мкм (или 0,1 мм).

Состав часто используется для окраски крупногабаритных изделий, оборудования и конструкций сложной конфигурации. Также целесообразно его использовать при необходимости оперативного проведения покрасочных работ.

Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 применяют для окраски металлических новых и окрашенных ранее ворот, оград, решеток, гаражей, различного оборудования и конструкций, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений (в атмосферных условиях).

Лакокрасочный материал занял особую нишу в автомобильной сфере. Состав используется для покраски автомобиля, с целью защиты некоторых его  частей от разрушения. В основном, окрашиваются внутренние поверхности, которые наиболее быстро коррозируют в результате агрессивного влияния не только атмосферных явлений, но и механического воздействия песка и камней, грязи, соли с дорог. Грунтом-эмалью 3 в 1 окрашивают внутреннюю часть крыльев, днище автомобиля.

Допустимо использование для формирования защитно-декоративного слоя на изделиях их чугуна, нержавеющей стали, некоторых цветных металлах, таких, как медь, цинк, алюминий.

Свойства и технические характеристики грунт-эмали по ржавчине 3 в 1

Среди свойств данного материала можно выделить следующие:

- тройной эффект от использования (преобразование продуктов коррозии, повышение адгезии за счет грунтовочного действия, формирование защитно-декоративного лакокрасочного покрытия);

- возможность наносить грунт-эмаль прямо по слою ржавчины;

- устойчивость к атмосферной коррозии (атмосферостойкость), водостойкость;

- устойчивость к агрессивному влиянию минеральных масел, соленой воды, слабых растворов некоторых щелочей и кислот;

- быстрое отверждение;

- достаточно небольшой расход эмали при хорошей укрывистости;

- защитный слой выдерживает резкие колебания температуры, в пределах от -45°С до +100°С, при этом не теряется эластичность покрытия;

- окраску можно проводить при температуре до -10°С;

- удобство в нанесении, хорошие малярные характеристики и др.

Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 очень удобна в применении. Окрашивание проводят  несколькими способами нанесения лакокрасочных материалов: окунание, распыление, валиком, кистью.

Оптимальная толщина однослойного защитного покрытия (для определения толщины используется толщиномер) – 20 – 25 мкм, при двухслойной окраске  – 40 – 50 мкм. Количество защитных слоев – от 1 до 3, зависимо от назначения и требуемого эффекта.

Расход грунт-эмали на однослойное покрытие – от 80 до 125 мл/м2. При повышенной вязкости состава или перед заливкой в краскопульт грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 разводят до требуемого значения вязкости при помощи сольвента, ксилола (или их смеси). Количество применяемого разбавителя не должно превышать 10% от всей массы лакокрасочного материала.

Продолжительность высыхания  однослойного защитного покрытия при температуре 20°С «на отлип» - 30 – 35 минут, а до степени твердости 3 (контроль проводят при помощи прибора неразрушающего контроля – твердомера) – около 4 часов при тех же атмосферных условиях.

Внешний вид покрытия – однородная сплошная пленка, степень глянца – не менее 75%.

Срок службы защитного покрытия составляет:

- при эксплуатации внутри помещений – не меньше 10 лет;

- при эксплуатации в атмосферных условиях, умеренном климате – до 7 лет.

Устойчивость покрытия, сформированного при помощи грунт-эмали по ржавчине 3 в 1 к статическому воздействию 3% солевого раствора, масел и воды – 7 суток.

Способ применения грунт-эмали по ржавчине 3 в 1

Подготовка поверхности перед нанесением защитного покрытия включает в себя следующие этапы:

- очистка металлической поверхности от грязи, пыли, рыхлых продуктов коррозии, если есть – отслаивающегося старого ЛКП;

- при нанесении на старое покрытие (масляное, алкидное) – зачистить до матовой поверхности;

- при  наличии масляных загрязнений – тщательно обезжирить поверхность.

Перед окраской по старому лакокрасочному слою желательно провести тест для определения совместимости материалов (если нет данных о старом защитном покрытии). После подготовки поверхности грунт-эмаль наносят равномерным слоем на небольшой участок детали. Далее следует подождать около 1 часа. Если по прошествии указанного временя покрытие на указанном участке не вспучилось, не отслоилось – можно проводить дальнейшее окрашивание уже всего изделия. При появлении дефектов – старое покрытие следует удалить, используя пескоструйную обработку поверхности либо специальные смывки для ЛКП.

Перед нанесением – тщательно перемешать.

Следует помнить, что нельзя окрашивать данным составом старый  нитроцеллюлозный (НЦ) слой, т.к. это приведет к его вспучиванию.

Использование грунта-эмали в качестве грунтовки

Формируется однослойное покрытие при помощи кисти, валика, методом окунания или распыления. Хорошо совместимы с таким грунтом лакокрасочные материалы на пентафталевой или масляной основах.  Можно использовать водоэмульсионные лакокрасочные материалы, перхлорвиниловые (поливинилхлоридные).

Применение в качестве грунта и эмали

Наносят  два-три слоя лакокрасочного состава. Межслойная сушка – не более 30 минут (при окраске «мокрым по мокрому»). Либо каждый последующий лакокрасочный слой наносят  после отверждения предыдущего. Окончательно все свойства грунт-эмали по ржавчине 3 в 1 формируются после выдержки в течение 1 недели.

Хранить в герметичной таре, при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С.

Срок гарантийного хранения – 3 года с даты изготовления.

Производитель: ООО «Рошальский Завод Лаков и Красок».

www.okorrozii.com


Смотрите также